Конкурсы, олимпиады профессионального мастерства Инновационные проекты Конференции
Инновации – путь к успеху.
Инновации – сегодня, традиции – завтра.
I___Инновационное управление.
- общественно-государственный характер управления;
- государственно – частное партнерство;
- система эффективного, социального партнерства, участие стратегических партнеров в решении проблем развития инновационных практик;
-эффективная система менеджмента качества, ориентированная на потребителя;
- внутрикорпоративное повышение квалификации, развитие творческой активности педагогов.
II___Инновационное содержание образования
- развитие процесса интеграции фундаментальной и прикладной науки, образования и высокотехнологичного производства товаров и услуг;
-совершенствование спектра образовательных программ и услуг;
-интеграция основного и дополнительного профессионального образования, интегрированные модульные курсы;
- разработка инновационного учебно-методического обеспечения;
- создание в структуре учебно-методических комплексов учебных модулей для самостоятельной работы студентов.
- формирование и развитие эстетической и информационной культуры;
III___Инновационная среда как современный инструмент подготовки лидеров будущего.
- интегрированная учебно-производственная среда, включение стратегических партнеров в разработку содержания образования.
- совместная проектная деятельность педагогов и студентов по преобразованию педагогической и управленческой практики.
- информатизация образовательного процесса;
- развитие системы работы над творческим развитием личности студента, способности к самоуправлению собственной и учебно-познавательной деятельностью;
- интегрированная информационная среда профориентационной деятельности.
IV___Инновационные технологии и методики обучения.
- организация проектно-технологического и ситуационного управления образовательной деятельностью на основе применения современных методов обучения;
- внедрение инновационных технологий и методик обучения
(проблемное обучение, проектный метод обучения, кейс-метод, модерация…)
- организация практики как механизма вхождения в профессию;
- сохранение, развитие и совершенствование образовательной системы на основе дифференциации обучения.
V___Инновации в укреплении материально-технической базы.
- освоение и внедрение технологий инновационного оснащения образовательного процесса для совершенствования качества образования;
- создание новых современных учебных лабораторий;
- внедрение в учебный процесс современного оборудования. |