ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ 2-85-74
Логин:
Пароль:

Версия для слабовидящих

Электронная приемная

Сведения об образовательной организации

Инновационная деятельность

Меню
Временный режим реализации учебного процесса Главная О техникуме Сведения об образовательной организации Абитуриентам Учебный процесс (очная форма обучения) Заочное отделение Воспитательный процесс Документы Информация об обучающихся техникума Наши выпускники Дополнительные образовательные услуги Служба содействия трудоустройства выпускников Дистанционное обучение Информация для инвалидов и лиц с ОВЗ Советы психолога и социального педагога Консультации психолога Противодействие коррупции Безопасная среда Электронная библиотека Педагогический совет Контакты Связь с администрацией (Обращения граждан) Информация о ходе рассмотрения обращений граждан Часто задаваемые вопросы Анкета.Удовлетворенность студентов обучением В ГБПОУ РО "МТАТиУ (ДСХТ)"
Популярные статьи
Педагогический совет Концерт посвященный 78-й годовщине образования Ростовской области Торжественная линейка «День поля» День города Общетехникумовская линейка Собрание для студентов - первокурсников и их родителей Торжественное мероприятие Распоряжение правительства Ростовской области №355 от 15.02.2020 г. "Об утверждении Плана перво... Дни здоровья в ДСХТ
Архив
  • Сентябрь 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Июль 2019


  • Консультация психолога

    Рекомендации по организации работы и учёбы в период
    самоизоляцииCOVID-19


    Очень важно соблюдать режим самоизоляции. Конечно, приходится сидеть дома, не ходить в техникум, не встречаться с друзьями. Нас просят меньше выходить на улицу и стараться не посещать места большого скопления людей, чтобы предотвратить заражение. Но пребывание дома на изоляции — это не «наказание». Это ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел. Сохраните привычный распорядок дня Дистанционное обучение - это, в первую очередь, обучение, а не средство спасения от безделья и скуки.
    Для студентов.
    С одной стороны, молодым людям труднее оставаться дома.
    С другой, они с детства включены в виртуальность, и им легче
    дистанционная работа, чем их родителям.
    С третьей, в несколько раз увеличился объём работы, особенно для тех, кто в аудиториях особой активности не проявлял.
    Основные трудности при дистанционной учёбе следующие:
    — иллюзия избыточности времени. Задания требуют больше времени и усилий, чем поначалу, кажется;
    — блуждания по интернету, которые отнимают неопределённое время;
    — отсроченность обратной связи с преподавателями.
    Ниже мы приводим несколько рекомендаций, выполнение которых позволит не просто вовремя сдавать контрольные работы, но и усвоить материал глубже, чем в аудитории.
     Составьте для себя режим дня. Хорошо бы при этом учитывать биоритмы, свои особенности, общий домашний распорядок.
     Придерживайтесь этого распорядка, но без фанатизма. Если он сбился, не ругайте себя чрезмерно. Просто возвращайтесь к нему.
     Распланируйте свою работу. Давая задания, преподаватели определяют сроки. Если сроки нескольких заданий совпадают, определитесь, в какой последовательности будете их выполнять. Удобно написать на одном листе все сроки всех заданий, и держать его на виду.
     В планах предусматривайте запас времени – всегда будут непредвиденные ситуации, чтобы они не ломали весь Ваш график.
     Если что-то долго не получается, оставьте это и займитесь следующим заданием в своём списке. За это время предыдущий материал будет структурироваться в подсознании, и при возвращении к трудному заданию будет уже легче.
     Делайте перерывы до того, как устали, и в перерывах – физические упражнения. Тогда голова будет работать лучше, и всё получаться быстрее.
     Отключайте уведомления соцсетей и вообще всё, что отвлекает.
     Поощряйте себя за каждое выполненное задание. Отправили контрольную работу – можно съесть шоколадку.
     Организуйте себе рабочее пространство. Если нет своей комнаты, то «кабинетом» может быть стол или угол. Но уж в нём занимайтесь только учёбой. Смотреть фильмы лучше в другом месте. И не садитесь работать в пижаме – труднее будет собраться.
     Сделайте групповые чаты или беседы, где можно задать вопрос и получить разъяснения, если не получается самостоятельно. Можно приглашать туда преподавателей.
     Если совсем лениво делать задание полностью, наметьте его посильную часть и сделайте её. Потом будет жалко бросать.
     Если вы не выполнили что-то из намеченного, перенесите его на следующий день, и не сильно себя ругайте за это. Лучше хвалите за то, что Вам все-таки удалось сделать сегодня!
    Для преподавателей
    У преподавателей свои сложности. Как ни странно, сейчас хуже более опытным – они дольше жили в структуре и расписании очных занятий. Теперь расписание приходится составлять самим. Зато им помогает их жизненный опыт адаптации к изменениям.
    Для более осознанного применения рекомендаций коротко опишем преподавательские сложности.
    — гораздо большее время, проводимое за компьютером – это влияет и на физическое, и на психологическое состояние. Особенно при самоизоляции;
    — нарушенность имевшихся семестровых планов – например, неизбежное отодвигание работы с дипломниками;
    — необходимость придумывания новых форм взаимодействия со студентами, вне непосредственного контакта;
    — утомительная отчетность, отвлекающая от студентов.
    Всё это создаёт большое психоэмоциональное напряжение. Работа с ним описана выше. А ещё это напряжение можно заставить работать на своё развитие. Для этого следующие рекомендации, в дополнение к общим.
     Расставляйте приоритеты. Это особенно важно сейчас, когда обрушивается лавина новых срочных требований и ценных указаний, выполнить которые желательно «еще вчера». Для этого удобен известный метод разделения дел на важные и не важные, а также срочные и менее срочные. Получается четыре категории, чётко указывающие приоритеты.
     Установите оптимальный для себя режим чередования работы за компьютером и физической активности. Например, 50/10 минут. Обязательно растягивайте шею и плечи, делайте наклоны. Гимнастика для глаз позволит отодвинуть наступление усталости – именно с глазных мышц мы начинаем её чувствовать.
     Найдите оптимальную позу, при которой меньше всего потом болит спина, и придерживайтесь её. Некоторые прикрепляют на монитор напоминания типа «Выпрямись»!
     Отмечайте, как сокращается время, например, проверки контрольных одной и той же группы. Это будет напоминать о том, что процесс адаптации таки идёт.
    В качестве примера приведем модель взаимодействия со студентами, успешно опробованную многими преподавателями кафедры психологии.
    Первоначально студентам отправляется базовый текст пособия по дисциплине или указываются первоисточники – конкретно, до разделов или страниц. По каждой теме даются контрольные вопросы, ответ на которые нельзя скопировать из пособия. В назначенный срок студенты высылают (удобнее через старост) свои ответы по теме. Преподаватель проверяет их, оценивая каждый вопрос по критериям, доведённым до студентов сразу. Таблица с оценками группы за тему выкладывается в чате (удобны беседы или группы ВКонтакте). За время проверки обычно выделяются типичные замечания, они выкладываются преподавателем вместе с оценками. Это сразу снимает большую часть возможных претензий студентов. Там же преподаватель отмечает, чьи ответы ему наиболее понравились, и авторы могут их выложить в чат. Эта модель позволяет преподавателю глубже понимать собственные базовые тексты, а главное – узнавать, как их воспринимают студенты. Иногда выясняется, что наоборот.
    Будьте здоровы, берегите себя!

    Консультация психолога
    Ваше имя
    Обратный e-mail
    Сообщение
    форма обратной связиformm.refresh
    Проверочный код

    бесплатный счетчик посещений
    статистика посещений
    Вместе против коррупции
    Лицензия на осуществление образовательной деятельности
    Свидетельство о государственной аккредитации
    Устав ГБПОУ РО "МТАТиУ (ДСХТ)"
    Программа развития ГБПОУ РО «МТАТиУ (ДСХТ)» на период 2017-2020г.г.
    Программа развития ГБПОУ РО «МТАТиУ (ДСХТ)» на период 2017-2020г.г. Раздел №8
    ФГОС СПО реализуемые ГБПОУ РО "МТАТиУ(ДСХТ)"
    Результаты независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования. Оценка проведена Общественным советом при Министерстве образованя Ростовской области
    Отчет о результатах самообследования техникума за 2017 г.
    Отчет о результатах самообследования техникума за 2018 г.
    Отчет о результатах самообследования техникума за 2019 г.
    Отчет о работе ГБПОУ РО "МТАТиУ(ДСХТ)" в 2016-2017 уч.г.
    Отчет о работе ГБПОУ РО "МТАТиУ(ДСХТ)" в 2017-2018 уч.г.
    Отчет о работе ГБПОУ РО "МТАТиУ(ДСХТ)" в 2018-2019 уч.г.
    Готовность учреждения к 2018-2019 учебному году
    Отчет о результатах деятельности государственного учреждения, находящегося в ведении министерства общего и профессионального образования Ростовской области и закрепления за ним имущества за 2018 год
    Приказ об утверждении учетной политики для целей бухгалтерского учета

    Прием

    Правила приема в ГБПОУ РО "МТАТиУ(ДСХТ)" в 2020г. и приложения
    Приказ о внесении дополнений к правилам приёма граждан на обучение в ГБПОУ РО "МТАТиУ (ДСХТ)" в 2020 году
    Дополнения к правилам приёма в ГБПОУ РО "МТАТиУ(ДСХТ)" в 2020 году
    Положение о приёмной комиссии
    Приказ о создании приёмной комиссии в ГБПОУ РО "МТАТиУ (ДСХТ)" на 2020 год
    Перечень специальностей, на которые техникум объявляет прием в 2020г.
    Порядок оформления, возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений.
    Правила оказания платных образовательных услуг.
    Положение об оказании платных образовательных услуг.
    Договор об оказании платных образовательных услуг по образовательным программам среднего профессионального образования
    Договор о целевом обучении по образовательной программе среднего профессионального образования
    Приказ о стоимости обучения по программам подготовки специалистов среднего звена в 2020-2021 уч. году
    Заявление на поступление (очная форма обучения)
    Контрольные цифры приема граждан в 2020 году
    Сведения о количестве поданных заявлений
    Рейтинг абитуриентов
    Приказ о зачислении абитуриентов на очную форму обучения в 2020 году
    Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
    Вакантные места для приема (перевода).

    Трудоустройство

    Интерактивная сеть Траектория.онлайн
    Интерактивная сеть Проектория.онлайн
    ГКУ РО Центр занятости населения г. Миллерово
    Онлайн ресурс для поиска работы

    Партнеры

    Документы

    Положение о структуре и структурных подразделениях техникума
    Структурная схема Управления техникумом
    Положения о структурных подразделениях техникума
    Положение о попечительском совете техникума
    Сведения о персональном составе педработников
    Коллективный договор. Правила внутреннего трудового распорядка
    Правила внутреннего распорядка для обучающихся
    Положение о порядке назначения государственной академической и социальной стипендии
    Положение о порядке зачисления на полное гособеспечение и предоставление дополнительных соцгарантий
    Государственное задание
    План финансово-хозяйственной деятельности
    Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения
    Отчет о результатах финансовой деятельности учреждения Сведения о движении нефинансовых активов. Баланс ГБПОУ РО "МТАТиУ(ДСХТ)"
    Положение о закупке товаров, работ, услуг
    Отчет о выполнении плана по штатам и контингентам
    Оплата труда
    Договор пожертвования (публичная оферта) №1
    Отчет об использовании средств добровольных пожертвований
    Антитеррористическая безопасность
    Отчет по государственной программе "Обеспечение общественного порядка"
    Программа обеспечения информационной безопасности обучающихся "МТАТиУ (ДСХТ)"
    Безопасность детей в Интернет-пространстве
    Оцените качество сайта


    Календарь
    « Сентябрь 2020 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30