<![CDATA[ГБПОУ РО "Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления(ДСХТ)"]]> ru <![CDATA[Международный исторический квест «За Пределами»]]>







ВОЛОНТЕРЫ ПОБЕДЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ

Движение «Волонтеры Победы» проведет Международный исторический квест «За Пределами», посвященный событиям Второй мировой войны и Нюрнбергскому процессу. Это детально продуманная история в онлайн-формате, которая основана на архивных документах и реальных воспоминаниях ветеранов. Отметим, квест будет доступен на 4-х языках.
Партнерами квеста выступают более 30 крупных общественных организаций как в России, так и за рубежом, среди которых Всемирная ассоциация выпускников высших учебных заведений, Всемирный координационный совет соотечественников, Государственный центральный музей современной истории России, МГИМО, МПГУ, МИРЭА, РГГУ, Национальный совет молодежных и детских объединений России, Российское историческое общество, Российское движение школьников, Русская гуманитарная миссия и другие.
«Многие организации как в России, так и за рубежом объединились, чтобы создать эту игру. Мы встречались с ветеранами и записывали их воспоминания. Мы посещали музеи, посвященные Второй мировой войне, в разных странах, чтобы собрать как можно больше достоверной и полной информации. Мы снимали в Польше, США, Германии, Франции, Казахстане и других странах мира. Мы изучали архивные документы. Все объединились, чтобы рассказать о преступлениях нацистов с одной целью – чтобы это никогда не повторилось», – рассказала руководитель Волонтеров Победы Ольга Амельченкова.
По легенде исторического квеста участники возьмут на себя роль членов журналистского сообщества. Чтобы предотвратить информационную катастрофу, им предстоит решить исторические, математические, логические и другие задания, в режиме онлайн посетить музеи в разных точках мира, услышать показания очевидцев исторических событий, которые были собраны из разных уголков мира, и ознакомиться с настоящими архивными документами Нюрнбергского процесса. Победители квеста получат ценный приз – путешествие в один из городов России!

Мероприятие пройдет 21 ноября в 15:00 по московскому времени. Зарегистрироваться на него можно на сайте VictoryGame.org. Старт регистрации 20 октября.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Ксения Ковалева, пресс-секретарь ВОД «Волонтеры Победы» press@vsezapobedu.com +7 (999) 922-55-73

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=435 Fri, 20 Nov 2020 12:18:56 GMT
<![CDATA[Результаты второго этапа всероссийского конкурса "Экологический марафон"]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=434 Fri, 20 Nov 2020 11:10:16 GMT
<![CDATA[Результаты первого этапа областного конкурса "Экологическая эстафета"]]>



]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=433 Fri, 20 Nov 2020 05:00:03 GMT
<![CDATA[Информационное мероприятие в онлайн-формате о мерах поддержки федерального проекта "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации", государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий"]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=432 Tue, 17 Nov 2020 07:10:07 GMT
<![CDATA[День молодежи]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=431 Fri, 13 Nov 2020 06:21:39 GMT
<![CDATA[Итоги большого этнографического диктанта]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=430 Wed, 11 Nov 2020 05:56:09 GMT
<![CDATA[Всероссийский экологический диктант]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=429 Wed, 11 Nov 2020 05:55:36 GMT
<![CDATA[Экологическая викторина]]>


Ссылка на прохождение "Экологической викторины" ]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=428 Tue, 10 Nov 2020 06:09:09 GMT
<![CDATA[Областная научно-практическая конференция преподавателей "Организация самостоятельной работы студентов"]]>



Хованскова Татьяна Александровна,
преподаватель
ГБПОУ РО «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ)»
г. Миллерово


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ КАК ВАЖНЫЙ
ФАКТОР В ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИ
Й


Основная задача образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно только путем передачи знаний в готовом виде от преподавателя к студенту. Необходимо перевести студента из пассивного потребителя знаний в активного их творца, умеющего сформулировать проблему, проанализировать пути ее решения, найти оптимальный результат и доказать его правильность.
Новая образовательная система рассматривает в качестве приоритета интересы личности, адекватные современным тенденциям общественного развития. Если прежние концепции были рассчитаны на такие символы обучения, как знания, умения, общественное воспитание, то символами нового взгляда на образование становятся компетентность, индивидуальное творчество, самостоятельный поиск знаний и потребность их совершенствования.
Среди сложившихся форм и методов обучения все большее значение приобретает самостоятельная работа. Практика обучения подтверждает, что только знания, добытые самостоятельным трудом, делают выпускника продуктивно мыслящим специалистом, способным творчески решать профессиональные задачи, уверенно отстаивать свои позиции.
Самостоятельная работа студентов является одним из эффективных средств развития и активизации творческой деятельности студентов. Ее можно рассматривать как главный резерв повышения качества подготовки специалистов.
Методологическую основу самостоятельной работы студентов составляет деятельностный подход, который состоит в том, что цели обучения ориентированы на формирование умений решать типовые и нетиповые задачи, т. е. на реальные ситуации, где студентам надо проявить знание конкретной дисциплины.
Самостоятельная работа студентов играет важную роль в воспитании сознательного отношения самих студентов к овладению теоретическими и практическими знаниями, привитии им привычки к направленному интеллектуальному труду. Очень важно, чтобы студенты не просто приобретали знания, но и овладевали способами их добывания.
Самостоятельная работа всегда вызывает у студентов, особенно первых-вторых курсов, ряд трудностей. Главная трудность связана с необходимостью самостоятельной организации своей работы. Многие студенты испытывают затруднения, связанные с отсутствием навыков анализа, конспектирования, работы с первоисточниками, умением четко и ясно излагать свои мысли, планировать свое время, учитывать индивидуальные особенности своей умственной деятельности и физиологические возможности, практически полным отсутствием психологической готовности к самостоятельной работе, незнанием общих правил ее организации.
Поэтому, одной из основных задач считаю помощь студентам в организации их самостоятельной работы. Это особенно важно в современных условиях развития общества, когда специалисту после окончания учебного заведения приходится заниматься самообразованием - повышать уровень своих знаний путем самостоятельного изучения.
Работаю со студентамис разным уровнем реальных учебных возможностей.Учитываю это при разработке методических рекомендаций по выполнению аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы.
В связи с тем, что количество часов математики в техникуме меньше, чем в школе, а требования остаются прежними, я считаю, что для успешного усвоения материала студентами,просто необходимо вовлечение их в самостоятельную работу.
В учебном процессе применяю два вида самостоятельной работы:
- аудиторная;
- внеаудиторная.
Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется на учебных занятиях под непосредственным моим руководством. В этом случае студентов обеспечиваю необходимой учебной литературой, дидактическим материалом, в т. ч. методическими пособиями и методическими разработками.
Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по мной разработанным методическим рекомендациям(указаниям), но без моего непосредственного участия.
Самостоятельная работа включает в себя:
- подготовку к аудиторным занятиям;
- выполнение электронных презентаций;
- подготовку ко всем видам контрольных работ, экзаменам и зачетам;
- работу в предметных кружках;
- участие в олимпиадах, конкурсах и т.д.
В своей работе использую следующие виды практических заданий для самостоятельной работы студентов:
 Составить опорный конспект по теме…
 Сформулировать вопросы…
 Продолжить фразу…
 Дать определения следующим терминам…
 Заполнить пропуски в тексте (в решении)…
 Заполнить таблицу, используя…
 Составить тематический кроссворд.
 Решитьпрактико-ориентированные задачи.
 Составить кластер по теме….
 Установить соответствия…
 Написать реферат.
При предъявлении видов заданий на самостоятель¬ную работу использую дифференцированный подход к сту¬дентам. Перед выполнением самостоятельной рабо¬ты провожу инструктаж по выполнению задания, который включает цель задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки. Впроцессе инструктажа предупреждаю студентов о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания.
Во время выполнения студентами внеаудиторной самостоятельной
работы при необходимости провожу дополнительные консультации.
Самостоятельная работа осуществляться индивидуально или
группами студентов в зависимости от цели, объема конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности, уровня умений студентов.
Контроль результатов самостоятельной работы студентов осуществляется в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине. Работа студента за выполнение заданий оценивается комплексной оценкой в процессе учебных занятий.
Материал для самостоятельной работы студентов конструирую по следующим принципам:
1. Провожу предварительный разносторонний анализ изучаемого материала с ответом на вопросы: Что дано? Как дано? Зачем дано? Почему именно так, а не иначе? Что и как из материала необходимо использовать непосредственно, а что может быть использовано в преобразованном виде.
2. Выявляю трудности для обучаемых, сопряжённые с индивидуальными особенностями, уровнем знаний и познавательной деятельности.
3. При этом решаю задачи, направленные на:
- формирование умений отделять понятное от непонятного, вычленять непонятное;
- формирование умений вычленять главное.
4. При подборе и разработке заданий, упражнений исхожу прежде всего из сравнительного анализа, придавая вопросам чёткое целевое направление, определяя предполагаемые ответы обучаемых.
5. Структура материала в целом подобрана по принципу – от простого к сложному, от частного к общему.
Планируемые результаты грамотно организованной СРС предполагают:
 усвоение знаний, формирование профессиональных умений, навыков икомпетенций будущего специалиста;
 закрепление знания теоретического материала практическим путем;
 воспитание потребности в самообразовании;
 максимальное развитие познавательных и творческих способностей
личности;
 побуждение к научно-исследовательской работе;
 повышение качества и интенсификации образовательного процесса;
 формирование интереса к избранной профессии и овладению ее
особенностями;
 осуществление дифференцированного подхода в обучении;
 применение полученных знаний и практических навыков для анализаситуации и выработки правильного решения, для формирования
собственной позиции, теории, модели.
Достижение планируемых результатов позволит придать инновационный
характер современному социально-гуманитарному образованию, а,следовательно, решить задачи его модернизации.

Список литературы
1. Самостоятельная работа студентов: методические рекомендации /
А.С.Зенкин, В.М.Кирдяев, Ф.П.Пильгаев, А.П.Лащ. – Саранск: Изд-во
Морд. Ун-та, 2009.
2. Буряк Владимир Константинович.Самостоятельная работа учащихся: книга для учителя / В. К. Буряк. - Москва: Просвещение, 1984.
3. Смирнова Н.М. Развитие навыков самостоятельной деятельности учащихся. – М.: Просвещение, 2008.

Трегубенко Наталья Владимировна,
преподаватель
ГБПОУ РО «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления»
г. Миллерово


ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ


С 1 апреля текущего года в Миллеровском техникуме агропромышленных технологий и управления (ДСХТ), согласно утвержденному графику началось проведение дистанционных онлайн-занятий для студентов. С целью осуществления качественного образовательного процесса по дистанционной форме обучения, для студентов второго курса, специальности « Право и организация социального обеспечения», была создана группа в социальной сети ВК.
Новый формат обучения предоставил широкий спектр возможностей и перспектив, в том числе, и для организации внеаудиторной самостоятельной работы. Ежедневно в чат «2Ю9 – СР» в соответствии с расписанием выкладывались методические рекомендации и задания для самостоятельного выполнения, которые были представлены в разнообразных формах.
1. Дополнить презентацию.
Для того, чтобы студенты получали удовольствие от интеллектуальной, поисковой, творческой деятельности использовалась технология проблемно – поисковой направленности[1]. Обучающиеся, знакомясь с новым теоретическим материалом, представленным в презентации, дополняли ее недостающей информацией, сопоставляли факты, приводили конкретные примеры, решали ситуационные задачи, обозначали проблему, делали выводы. Задания подбирались таким образом, чтобы прослеживалась межпредметная связь с общепрофессиональными дисциплинами, общеобразовательными (история, экология, литература, МХК) и социально - экономическими (философия).
2. Создать ментальную карту по изучаемой теме.
С целью формирования способности самостоятельно усваивать любые понятия и действия и осознания значимости знаний уже в процессе их приобретения, применялись элементы технологии поэтапного формирования умственных действий по III (проблемному) типу обучения (по Гальперину). Объяснение нового материала (с помощью голосовых сообщений в общую группу) начиналось с чего-то известного студенту, как от отправной точки. Чтобы вызвать удивление и интерес, на втором этапе изучаемый феномен представлялся с новой стороны. На третьем этапе обучающиеся путем анализа и создания проблемных ситуаций самостоятельно начинали вычленять свойства, признаки, связи в изучаемом материале, осуществляли развернутое выполнение каждого задания и пошаговый самоконтроль. На следующем этапе они демонстрировали свернутое выполнение действия с более краткими записями. В итоге материал, переработанный студентами, представлялся в форме ментальных карт – это удобный способ структурирования информации, где главная тема находится в центре листа, а связанные с ней понятия располагаются вокруг в виде древовидной схемы [2].
3. Анализ научных статей.
С целью активизации мыслительной деятельности, усвоения обобщенных способов решения проблем, способов исследования, а также более прочного усвоения знаний, использовалась технология проблемного изложения.
Создавалась проблемная ситуация. Студентам предлагалось провести анализ содержания научных статей (не менее 3: две предлагал преподаватель, 1 статью студенты подбирали самостоятельно по предложенной теме) по следующим этапам [3]:
 ознакомление с историей возникновения научной проблемы;
 ознакомление с методами науки, их борьбой;
 столкновение идей, теорий, концепций в современной науке;
 заострение противоречий. Противопоставление фактов. Постановка риторических вопросов о наличии и сути противоречия;
 демонстрация рассуждения при составлении плана решения проблемы;
 рассказ о возможных методах решения проблемы;
 рассказ об истории поиска решения изучаемой проблемы в науке или социальной практике;
 формулирование выводов и обобщений;
 объяснение условий применимости полученного знания в профессиональной деятельности. Материал представлялся студентами в форме сравнительных таблиц и выводами к ним.
4. Анализ иных источников информации.
Если в ходе учебного занятия использовалась общая модель исследовательского обучения, то деятельность студентов включала в себя следующие этапы:
 подбор материала, касающегося темы урока (законодательство,
телепередачи, художественные, документальные фильмы);
 обсуждение проблемы и способы ее формулирования;
 планирование исследовательской деятельности (определение целей,
последовательности действий);
 осуществление исследовательской деятельности (построение
гипотез, сбор данных). Последний этап реализовывался студентами самостоятельно. Им предоставлялась ссылка на источники информации, которые необходимо проанализировать. Выполненное задание представлялось студентами в виде эссе, исследовательского проекта.
5. Создание проектов.
Большие возможности для развития компетенций открывает проектная деятельность студента. Метод проектов как педагогическая технология включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов. Он всегда ориентирован на самостоятельную деятельность обучающихся (индивидуальную, парную, групповую), которую студенты выполняли в течение определенного отрезка времени. В зависимости от вида проектной деятельности студенты создавали уникальный продукт (видеоролик, презентацию, сборник сказок, компьютерную игру, плакаты, статью и.т.д).
Исследовательские проекты были представлены на конкурсах, фестивалях и научно практических конференциях. Так четыре года подряд студенты специальности «Право и организация социального обеспечения» являлись победителями и лауреатами всероссийского конкурса «Экологический марафон», где представляли свои исследовательские проекты и видеоролики об экологических проблемах родного края.
Ещё одна новая технология появилась недавно – геймификация, которую определяют, как использование компьютерных игр, игрового мышления в образовании и других областях. В игре формируется способность обоснованно, быстро и самостоятельно принимать решения, спокойно воспринимать неудачи,
целенаправленно идти к достижению цели.
Студенты специальности «Прикладная информатика (по отраслям)» получили благодарность за представление своего проекта – компьютерная игра «Экологический десант» на всероссийском конкурсе молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально – экономическое развитие российских территорий «Моя страна – моя Россия».
Таким образом, молодое поколение значительную часть своего времени проводит в виртуальном пространстве, именно там они черпают информацию, в том числе и ту, которую используют для самостоятельной подготовки к учебным занятиям по своей специальности, поэтому переход на дистанционное обучение не вызвал у студентов никаких затруднений, в отличие от нас, преподавателей. Они легко ориентируются в социальных сетях, умело осуществляют поиск, сбор, обработку информации, что существенно влияет на формирование и развитие общих и профессиональных компетенций.
Список литературы
1. Мазина О. Н. Технология развития профессионального интереса у студентов
профессиональной образовательной организации [Текст] // Инновационные педагогические технологии, Казань - 2017г.
2. Хакимов Д.Р. Применение в учебном процессе ментальных карт//
Образовательные ресурсы и технологии , 2016’1 (13).
3. Атутов П.Р. Технология и современное образование // Педагогика. – 2016 г.]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=427 Thu, 05 Nov 2020 08:39:25 GMT
<![CDATA[Детский дорожно-транспортный травматизм]]>












]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=426 Tue, 03 Nov 2020 08:09:21 GMT
<![CDATA[День народного единства]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=425 Tue, 03 Nov 2020 07:08:49 GMT
<![CDATA[Результаты первого этапа всероссийского конкурса "Экологический марафон"]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=424 Fri, 30 Oct 2020 05:24:16 GMT
<![CDATA[Большой этнографический диктант]]>



В 2020 году Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант» состоится в пятый раз. Диктант проводится в единый период – с 3 по 8 ноября 2020 года. Формат проведения - онлайн.
Диктант позволит оценить уровень этнографической грамотности населения, проверить свои знания о народах, проживающих в России.
Участниками Диктанта могут стать все желающие жители России и зарубежных стран. В этом году официальный сайт и задания Диктанта будут переведены на английский и испанские языки.
Задания будут опубликованы в 00.01 час. 3 ноября 2020 года (по московскому времена) на официальном сайте Большого этнографического диктанта www.miretno.ru.
Задания Диктанта оформлены в виде теста и включают в себя:
- 20 вопросов – общефедеральная часть Диктанта, единая для всех участников;
- 10 вопросов – региональная часть Диктанта, уникальная для каждого субъекта Российской Федерации.
Максимальная сумма баллов за выполнение всех заданий – 100.
Время прохождения Диктанта – 45 минут. По истечении данного времени доступ к заданиям будет закрыт.
Сертификат участника с указанием результатов формируется сразу после прохождения Диктанта в электронном виде.
В этом году у участников появится возможность сразу узнать правильный ответ и получить историческую справку со ссылками на источники.
За все года в Диктанте приняли участие около 1 200 000 человек из 46 стран. В Ростовской области акцию поддержали порядка более 8000 участников.
Организаторами «Большого этнографического диктанта» выступают Федеральное агентство по делам национальностей и Министерство национальной политики Удмуртской Республики.
Организаторами в Ростовской области являются Правительство Ростовской области и министерство общего и профессионального образования Ростовской области.

Подробную информацию о Международной просветительской акции «Большой этнографический диктант» можно узнать на сайте: www.miretno.ru.
Официальная группа ВКонтакте: https://vk.com/miretno


]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=423 Wed, 28 Oct 2020 07:06:32 GMT
<![CDATA[Неделя специальности 35.02.06 "Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции"]]>



План проведения недели специальности
35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
с 12.10.2020 г. по 18.10.2020 г.


1. ПРЕДИСЛОВИЕ
Неделя специальности проводится в целях повышения уровня профессиональной подготовки будущих специалистов базового уровня – технологов и является творческим отчетом отделения о проделанной в этом направлении работе за год.
Неделя специальности проводится ежегодно по решению цикловой комиссии в соответствии с планом работы отделения в ноябре.
Участниками недели специальности являются студенты, преподаватели, выпускники техникума, работники перерабатывающих предприятий, имеющие прямое отношение к учебному заведению.
2. ЗАДАЧИ НЕДЕЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
2.1. Привитие любви к избранной специальности.
2.2. Активизация познавательной деятельности учащихся, развитие творческого мышления, обеспечение всестороннего и гармонического развития личности.
2.3. Формирование профессиональных качеств, овладение практическими навыками по специальности.
2.4. Развитие логического мышления, умение применять полученные теоретические знания к заданным учебным задачам, моделирующим ситуацию из жизни.
2.5. Совершенствование форм и методов профориентационной работы, привлечение к выполнению этой функции выпускников техникума отделения «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» и технологов – специалистов перерабатывающих производств.
2.6. Активная пропаганда передовых форм и методов обучения и воспитания.
2.7. Приобщение студентов к пропаганде профессиональных знаний.
2.8. Воспитание этического образа поведения, развитие ораторских качеств умения вести диалог.
2.9. Воспитание патриотических чувств, ответственности и глубокого понимания, предназначения в обществе и профессии.
2.10. Показать совместную деятельность преподавателей и студентов.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ НЕДЕЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
В сентябре создается комитете из числа преподавателей и членов студенческого самоуправления отделения. Возглавляет его заведующий отделением или председатель цикловой комиссии. Оргкомитет разрабатывает план проведения Недели специальности, который обсуждается на заседании цикловой комиссии и утверждается зам. директора по учебной работе.
3.1. Оргкомитет имеет право: решать вопрос о допуске к участию в Неделе специальности или об отстранении участников. Вносить предложения в систему поощрений победителей смотров, соревнований, конкурсов – как отдельных участников, так и групп: вносить изменения в планы проведения отдельных мероприятий.
3.2. Оргкомитет обязан: определять состав участников каждого дня Недели специальности, четко определять обязанности членов оргкомитета и преподавателей отделения, разработать единый план проведения Недели специальности, информировать администрацию техникума о ходе подготовки к Недели специальности, накапливать материал к подведению итогов, разрабатывать методику подведения итогов.


Дата: 12.10.2020 г.

Выставка стен-газет на тему: «Моя профессия - ТЕХНОЛОГ»


Цели:

- формирование интереса студентов к своей специальности;
- раскрыть особенности профессии;
- повышение творческой активности студентов.






Дата: 13.10.2020 г.

Круглый стол
«Адаптация выпускников на рынке труда и профессиональная карьера»



Круглый стол провела заместитель директора ГКУ «Центр занятости населения» г. Миллерово Романцова Наталья Валентиновна, которая познакомила студентов с вопросами трудоустройства в городе и на селе.




Дата: 14.10.2020г.

Спортивные соревнования «Веселые старты»



Цели и задачи:
1. Формирование здорового образа жизни.
2. Повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся.
3. Приобщение их к занятиям физической культурой и спортом.
4. Реализация умений и навыков, полученных на занятиях в соревнованиях с достойными соперниками.
5. Повышение эмоционального настроения.



По результатом соревнования между участниками признана – ничья.


По результатам «Подтягивание на низкой перекладине» среди девочек – Крулева Ольга (11 раз).


В командных соревнования первое место заняла команда № 2 капитан команды – Мышкина Наталья

Выставка работ студентов на тему: «Мое хобби»



Цели:
- воспитание любви к будущей профессии;
- воспитание бережного отношения к природе;
- формирование правильного экологического мышления и экологической культуры;
- выявление и развитие творческих способностей;
- формирование чувства прекрасного.
Форма проведения: выставка.
Время и место проведения: фойе 3-го этажа: ГБПОУ РО «МТАТиУ(ДСХТ) в течении дня.
Участники: Студенты отделения «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»
Социальная роль:
- формирование гражданской позиции и личности студентов;
- формирование умения к творчеству;
- формирование чувства прекрасного.



]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=422 Mon, 26 Oct 2020 08:00:13 GMT
<![CDATA[Областной конкурс социальной рекламы "Чистые руки"]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=421 Mon, 26 Oct 2020 07:35:44 GMT
<![CDATA[Бытовой травматизм]]>













]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=420 Sat, 10 Oct 2020 06:15:57 GMT
<![CDATA[Круглый стол]]>



]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=419 Tue, 06 Oct 2020 06:51:24 GMT
<![CDATA[Социально-психологическое тестирование]]>



ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемые девушки, юноши! Вы знаете, что по всей России проводится процедура психологического тестирования на предмет потребления наркотических средств. Тестирования не стоит бояться, так как его результаты являются анонимными, о них не узнают ни ваши сверстники, ни учителя. Поэтому, процедура тестирования очень важна, а участие в ней – необходимо.
Мы не стремились предлагать вам готовые выводы и советы. Уверены, что вы способны самостоятельно сделать выбор и принять решение. Наша задача заключается в том, чтобы дать информацию, необходимую для принятия решения. Уверены – оно будет разумным!


Уважаемые родители!

Вы, безусловно, — самый близкий и значимый для ребенка человек. Вы стремитесь быть успешным родителем. Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка. Это - здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит.
Идет необъявленная война наркомафии против наших детей. Сегодня вашему ребенку могут предложить наркотики в школе, в институте, во дворе и на дискотеке. До 60 процентов школьников сообщают, что подвергаются давлению со стороны сверстников, побуждающих их принимать алкоголь или наркотики. Вокруг слишком много наркотиков, чтобы успокаивать себя соображениями вроде: «С моим ребенком такого случиться не может».
Помните! Чем раньше Вы заметите неладное, тем легче будет справиться с бедой.
Участие в социально-психологическом исследовании поможет Вам снять необоснованные подозрения в употреблении наркотиков, выявить скрытые тенденции нарушений поведения, поможет не упустить время и оказать помощь своему ребенку. Тестирование может дать шанс предотвратить развитие наркотической зависимости на ранней стадии употребления наркотиков.
Нужно ли тестирование Вам, Вашей семье?
Да – если опасаетесь, что ваш ребенок начал употреблять наркотики.
Вы можете заподозрить потребление Вашим ребенком наркотиков, если замечаете, что его поведение меняется:
1. утрата старых друзей, отказ познакомить Вас с новыми;
2. сужение круга интересов, потеря интереса к бывшим увлечениям, хобби и пр.;
3. нарушение памяти, неспособность логически мыслить, резкое снижение успеваемости;
4. резкие перемены в характере, чрезмерная эмоциональность, не обусловленная реальной обстановкой. Настроение колеблется: от безудержного веселья до депрессии;
5. непривычная раздражительность и агрессия;
6. замкнутость: ребенка перестают интересовать события в семье, в классе;
7. сокрытие от Вас мест, которые он посещает, того, с кем и чем планирует заниматься, и пр.;
8. телефонные разговоры (особенно “зашифрованные”) с незнакомыми лицами;
9. стремление все закрыть на ключ: комнату, ящики стола, шкатулки и пр.;
10. нарушение сна: бессонница или настолько крепкий сон, что не представляется никакой возможности его разбудить или сделать это намного труднее, чем было раньше;
11. необъяснимое повышение аппетита или, наоборот, беспричинная потеря его, частые простудные заболевания;
12. долгое (вплоть до нескольких суток) отсутствие дома;
13. нарушение речи, походки и координации движений при отсутствии запаха алкоголя изо рта;
14. специфический запах от одежды (например, смесь хвои с табаком);
15. незнакомые таблетки, порошки и пр. (не из домашней аптечки) в комнате, среди личных вещей;
16. неожиданное покраснение глаз, зрачки неестественно сужены или расширены, коричневый налет на языке;
17. необъяснимые “потери» денег и пропажа вещей из дома.
При наличии у вашего ребенка трех-четырех приведенных признаков уже достаточно, чтобы заподозрить у него употребление каких-либо ПАВ.
На этом основании вы можете сами проявить инициативу – предложить ребенку участвовать в программе психологического и медицинского тестирования.
Не стесняйтесь этого – любая профилактика в ваших интересах!
]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=418 Wed, 30 Sep 2020 06:01:50 GMT
<![CDATA[День здоровья]]>








]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=417 Wed, 16 Sep 2020 05:15:20 GMT
<![CDATA[Онлайн-флешмоб "#янапрактике"]]>


Положение о Всероссийском конкурсе «Онлайн-флешмоб «#янапрактике» ]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=416 Mon, 14 Sep 2020 08:59:08 GMT
<![CDATA[#Профтехобразование_80_РО]]> ]]> http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=415 Wed, 09 Sep 2020 09:08:30 GMT <![CDATA[МЫ - против ТЕРРОРА]]> ]]> http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=414 Tue, 08 Sep 2020 07:15:04 GMT <![CDATA[Диктант победы]]>

ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ПОМНИТЬ!





3 сентября Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ) стал площадкой для проведения Всероссийского исторического диктанта на тему событий Великой Отечественной войны. «Диктант Победы» начался с минуты молчания в память о погибших во время теракта в Беслане. Чтобы выполнить задания диктанта, студенты и преподаватели вспомнили героев войны, полководцев, фильмы и песни о войне. В этом мероприятии важны не результаты участников, а их желание узнать больше о Великой Отечественной войне.





]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=413 Fri, 04 Sep 2020 07:33:31 GMT
<![CDATA[Тематические уроки]]>

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ УРОКОВ

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области информирует, что в первую учебную неделю для обучающихся организован ряд тематических уроков:
- 1 сентября в 12.00 час. Всероссийский открытый урок «Помнить – значит знать», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Трансляция урока будет проводиться на официальной странице Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте»;
- 2 сентября в 12.00 час. Всероссийский проект «Уроки Второй мировой» в рамках празднования Года памяти и славы. Цель проекта – показать ключевую роль Красной Армии в окончании Второй мировой войны и ее освободительную миссию. Урок проводится на платформе YouTube из Сахалинской области в рамках форума «ОстроVа 2020»;
- 3 сентября в 14.00 Урок мужества, посвященный Дню солидарности борьбы с терроризмом. Онлайн-трансляция урока будет организована на сайтах Российского Союза ветеранов (https://www.polkrf.ru/). Запланировано прямое включение с парусника «Седов» - участника кругосветной экспедиции, посвященной 75-летию Победы


]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=412 Fri, 04 Sep 2020 07:16:01 GMT
<![CDATA[80 ЛЕТ ПРОФТЕХОБРАЗОВАНИЮ]]>

2 октября 2020 года исполняется 80 лет системе профессионально-технического образования в России. Это знаменательная дата не только для педагогического сообщества профессионального образования, но и для многих миллионов рабочих и служащих — выпускников ПТУ, техникумов и колледжей.

Днем рождения системы профессионально-технического образования стало 2 октября 1940 года, когда был принят Указ Президиума Верхового Совета СССР «О государственных трудовых резервах СССР». В Указе были определены два типа учебных заведений:
• школы фабрично-заводского обучения (ФЗО) с 6-ти месячным сроком обучения для подготовки рабочих массовых профессий;
• ремесленные и железнодорожные училища для подготовки квалифицированных рабочих с двухгодичным сроком обучения.
Приём в них проводился путём призыва (мобилизации) и в порядке добровольного набора молодёжи.
У Советского государства появилась возможность планомерно обеспечить народное хозяйство кадрами молодых рабочих. Идея государственных трудовых резервов с честью выдержала испытание в годы Великой Отечественной войны. А в послевоенные годы на их плечи легла тяжесть восстановления разрушенного войной хозяйства.
За 80 лет система профтехобразования прошла непростой путь, претерпела множество реформ, перестроек и дополнений. За этот период учреждения профобразования подготовили для различных отраслей экономики миллионы квалифицированных кадров. Именно благодаря системе профтехобразования у молодежи просыпается интерес к реальным практическим знаниям и навыкам, которые необходимы в жизни и профессиональной деятельности.

Ссылка на документацию:

План мероприятий
Положение о Всероссийском конкурсе «Онлайн-флешмоб «#янапрактике»
Положение о Всероссийском конкурсе на лучший арт-объект, посвященный празднованию 80-летия системы профессионально-технического образования;
Брендбук 80-летие ПТО

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=410 Tue, 28 Jul 2020 08:08:30 GMT
<![CDATA[Абитуриентам]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=408 Fri, 10 Jul 2020 08:56:18 GMT
<![CDATA[Всероссийская акция "Гражданский экзамен 2020"]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=406 Tue, 30 Jun 2020 09:23:13 GMT
<![CDATA[Всероссийская акция "Окна России"]]>


12 июня студенты первых и вторых курсов "МТАТиУ (ДСХТ)" приняли участие во Всероссийской акции "Окна России"




]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=402 Mon, 15 Jun 2020 09:57:47 GMT
<![CDATA[Преподаватель 2019 года]]>


Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ) гордится своим педагогом.

В 2019 году Мария Александровна Пономарева стала лауреатом премии Губернатора Ростовской области В.Ю.Голубева по результатам областного конкурса «Педагогический работник года в системе профессионального образования Ростовской области», заняв второе место в номинации

«Преподаватель 2019 года».

Молодому преподавателю истории была дана высокая оценка за достижения в педагогической деятельности.
Поздравляем Марию Александровну с заслуженной наградой и желаем творческих успехов, прекрасных возможностей самореализации и развития своих идей, счастья, любви и уважения.

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=400 Mon, 15 Jun 2020 05:56:20 GMT
<![CDATA[День России]]>


Мероприятия в рамках празднования Дня России в 2020 году


День России – важный государственный праздник Российской Федерации, отмечаемый ежегодно 12 июня. В период со 2 по 12 июня 2020 года на территории Российской Федерации пройдет комплекс мероприятий в рамках празднования Дня России. Приглашаем всех принять активное участие!<

Всероссийская акция "Окна России"
Акция "Окна России" сможет стать как проявлением активной гражданской позиции, так и семейной традицией, поучаствовать в украшении окна в праздник будет интересно не только взрослым, но и детям.
Цель Акции — проявление участниками гражданской позиции, патриотизма, любви к Родине. Особое внимание при проведении Акции уделяется оформлению окон родителей совместно с детьми, так как любовь к Родине начинается с семьи. Принять участие в Акции может любой желающий. К участию в Акции рекомендуется подходить творчески, оформляя окна теми символами, которые у участника ассоциируются с Россией.
Сроки проведения Акции: с 5 июня по 12 июня 2020 года. Организаторами Акции являются дирекция Всероссийский конкурса для школьников "Большая перемена", Федеральное агентство по делам молодежи, Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация "Российское движение школьников", органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (далее – Организаторы).
Продолжая укреплять славную традицию украшать окна своих квартир/домов/офисов к всероссийским праздникам, участникам предлагается:
Украсить свои окна рисунками, картинками, надписями, посвященными России, своей малой Родине (городу, поселку, деревне), семье с помощью красок, наклеек, трафаретов, чтоб украшенное окно было видно с улицы.
Нарисовать на окне контуры сердца. Не закрашивая рисунок, сфотографировать наиболее удачный ракурс вида из окна через сердце, выложить в социальных сетях с хештегами акции и рассказом о своем городе, дворе, малой Родине.
Опубликовать фотографии в социальных сетях с хештегами: #ОкнаРоссии #ЯлюблюРоссию #МояРоссия и рассказом о своем городе, дворе, малой Родине.
Участникам Всероссийского конкурса "Большая перемена" необходимо опубликовать фотографии в комментариях к основному посту Акции в социальной сети Вконтакте в официальном паблике конкурса и продублировать комментарий у себя на странице в социальной сети в формате оригинальной публикации, добавив рассказ о себе и передав эстафету своим друзьям или родственникам с хештегами #ОкнаРоссии #БольшаяПеремена.

Всероссийский челлендж #РусскиеРифмы
1 июня стартует масштабный онлайн-флешмоб, посвящённый празднованию Дня России. Челлендж#РусскиеРифмы предоставит участникам возможность проявить себя в преддверии праздника, прочитав стихи или отрывки из знаменитых произведений классиков русской литературы. Принять участие в акции может каждый. Участникам необходимо записать на видео своё прочтение отрывка стихотворения и опубликовать видеоролик в социальных сетях Instagram или ВКонтакте с хэштегом #РусскиеРифмы. Прочитав часть стихотворения, пользователь передаёт эстафету 3 друзьям и предлагает продолжить, для этого в публикации необходимо отметить аккаунты друзей.

Проект "Гражданский экзамен"
Общественно-просветительский проект "Гражданский экзамен" представляет собой онлайн-платформу для реализации массовых общественно-просветительских акций — онлайн-проверок гражданских компетенций в следующих областях: конституционные права, свободы и обязанности граждан; государственное устройство; избирательная система и полномочия выборных лиц; современные вызовы и угрозы безопасности личности, общества и государства; актуальные вопросы истории, культуры, социально-гуманитарного знания.
С 9 по 12 июня 2020 года на сайте гражданскийэкзамен.рф будет проводиться тест ("экзамен"), приуроченный ко Дню России. В составе теста будет 50 вопросов, посвященных основным победам, достижениям, героям современной истории нашей страны. Каждый участник сможет проверить свои знания основных символов и дат, важных для каждого россиянина. По итогу прохождения "гражданского экзамена" участники получают электронный именной сертификат о его прохождении. Впервые "Гражданский экзамен" прошел 12 декабря 2019 года, в День Конституции Российской Федерации. На вопросы которого ответило более 200 тысяч россиян.

Акция "Россия в объективе"
Акция "Россия в объективе" проводится в формате онлайн-флешмоба, в рамках которого участники публикуют фото любимых мест России и рассказывают, почему именно это место в стране им дорого с хэштэгом #Россиявобъективе.
Принять участие в Акции может любой желающий. Для участия в Акции необходимо выложить фотографии в комментарии к основному посту челленджа в официальном паблике Вконтакте Всероссийского Конкурса "Большая Перемена" и продублировать комментарий у себя на странице социальной сети, рассказав о себе или о месте, изображенном на фото, и передать эстафету своим друзьям или родственникам, указать официальные хэштеги #Россиявобъективе, #БольшаяПеремена.
Сроки проведения Акции: с 8 по 14 июня (включительно). Старт акции состоится в сообществе "Большая Перемена" Вконтакте, где будет объявлен флешмоб, посвященный Дню России.

Челлендж #РусскоеСлово
#Челлендж #РусскоеСлово проводится в формате онлайн-флешмоба, в рамках которого участники читают стихотворения известных российских классиков или отрывки из любимых отечественных книг писателей, записывают на видео и публикуют в социальных сетях с хэштэгом #РусскоеСлово.
В рамках этого челленджа используются хэштэги #РусскоеСлово, #БольшаяПеремена.
Принять участие в челлендже может любой желающий. Для участия в челлендже необходимо опубликовать фотографии в комментариях к основному посту акции в социальной сети Вконтакте в официальном паблике Всероссийского конкурса "Большая Перемена" и продублировать комментарий у себя на странице социальной сети в формате оригинальной публикации, указать официальные хэштеги #РусскоеСлово и #БольшаяПеремена.
Сроки проведения: с 8 по 14 июня (включительно). Старт челленджа состоится в сообществе "Большая Перемена" Вконтакте. Для участия в челлендже необходимо снять видеозапись с прочтением стихотворения известных российских классиков или отрывки из любимых отечественных книг писателей. Также нужно в комментариях объяснить, почему выбран именно этот стих или отрывок для чтения, чем оно известно.
Публикация должна содержать следующую информацию:
Название произведения;
Фамилия и имя автора;
Фамилия имя исполнителя;
Регион, название населенного пункта;
официальные хештеги Акции #РусскоеСлово и #БольшаяПеремена.
Пример текста публикации: Привет! Меня зовут Иван Иванов, я из г. Москвы! Я принимаю участие в челлендже #РусскоеСлово, и я выбрал отрывок из произведения "Война и Мир", диалог Наташи Ростовой и Андрея Болконского… и передаю эстафету трём своим друзьям @ivan @ivan @ivan #РусскоеСлово #БольшаяПеремена. Видеозаписи рекомендуется делать с использованием штатива или другим устройством фиксации камеры и горизонтальным расположением кадра.

Флешмоб #МыРоссия
Флешмоб #МыРоссия проводится в формате онлайн-флешмоба, в рамках которого участники исполняют Государственный гимн Российской Федерации, записывают видео и публикуют его в социальных сетях с хэштегом #МыРоссия. Принять участие во флешмобе может любой желающий.
Для участия в флешмобе необходимо опубликовать видеоролик в комментариях к основному посту акции в социальной сети Вконтакте в официальном паблике Всероссийского конкурса "Большая Перемена" и продублировать комментарий у себя на странице социальной сети, указать официальные хэштеги #МыРоссия, #БольшаяПеремена.
Сроки проведения: с 1 по 14 июня 2020 года (включительно). Старт состоится в сообществе "Большая Перемена" Вконтакте, где будет объявлен флешмоб, посвященный Дню России.
Рекомендации по участию в Акции: Для участия в Акции необходимо снять видеозапись с исполнением Государственного гимна Российской Федерации и передать эстафету трём друзьям.
Публикация должна содержать следующую информацию:
фамилия и имя исполнителя;
регион, название населенного пункта;
официальный хэштег #МыРоссия, #БольшаяПеремена
Пример текста публикации: Привет! Меня зовут Иван Иванов и я из г. Москвы! Я принимаю участие во флешмобе #МыРоссия и передаю эстафету трем друзьям @ivan @ivan @ivan #МыРоссия #БольшаяПеремена. Видеозаписи рекомендуется делать с использованием штатива или другим устройством фиксации камеры и горизонтальным расположением кадра.

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=398 Wed, 10 Jun 2020 07:37:38 GMT
<![CDATA[Территориальный конкурс творческих работ «Мы помним твой подвиг, солдат!»]]> По итогам конкурса места распределились следующим образом:
1 место Калаушин Дмитрий Алексеевич ГБПОУ РО«Донецкое многопрофильное профессиональное училище № 50»

2 место Уйманова Олеся Руслановна ГБПОУ РО«Донецкое многопрофильное профессиональное училище № 50»

2 место Удовиченко Виктория Юрьевна ГБПОУ РО «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ)»

3 место Коренюгин Михаил Андреевич ГБПОУ РО «Казанское аграрно-техническое
профессиональное училище № 97»

Председатель:
Юрьева Людмила Алексеевна, заместитель директора по учебной работе ГБПОУ РО «МТАТиУ(ДСХТ)»
Члены конкурсной комиссии:
- Прибытковаа Валентина Николаевна, преподаватель русского языка и литературы, филолог
- Малкандуева Елена Витальевна, преподаватель русского языка и литературы, филолог
- Гнитий Елена Валерьевна, преподаватель русского языка и литературы, филолог
- Секретарь: Панчихина Галина Васильевна, заведующая отделением

Итоги
Заочного территориального конкурса творческих работ
«Мы помним твой подвиг, солдат!»


1 Калаушин Дмитрий Алексеевич ГБПОУ РО«Донецкое многопрофильное профессиональное училище № 50»

2 Уйманова Олеся Руслановна ГБПОУ РО«Донецкое многопрофильное профессиональное училище № 50»

3 Удовиченко Виктория Юрьевна ГБПОУ РО «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления»

4 Коренюгин Михаил Андреевич ГБПОУ РО «Казанское аграрно-техническое
профессиональное училище № 97»

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=395 Mon, 18 May 2020 06:45:56 GMT
<![CDATA[Распоряжение правительства Ростовской области №355 от 15.02.2020 г. "Об утверждении Плана первоочередных мер по поэтапной отмене ограничительных мероприятий в области экономики и социальной сферы Ростовской области в условиях эпидемического распространени]]> Распоряжение правительства Ростовской области №355 от 15.02.2020 г. "Об утверждении Плана первоочередных мер по поэтапной отмене ограничительных мероприятий в области экономики и социальной сферы Ростовской области в условиях эпидемического распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" ]]> http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=394 Sat, 16 May 2020 10:28:24 GMT <![CDATA[Покупка комбайна]]>


Студенты Миллеровского техникума агропромышленных технологий и управления получили новый, оснащенный современным оборудованием комбайн «Полесье».
Новый комбайн техникуму выделен по госпрограмме «Развитие образования». Всего в Ростовской области в рамках её реализации технику получили 16 учебных заведений сельскохозяйственного профиля. Для нас же особо важно то обстоятельство, что обновление учебного парка сельхозтехники происходит впервые за последние более чем десять лет.
Востребованность в учебной технике высокая. Сразу три специальности: «Механизация сельского хозяйства», «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и «Тракторист-машинист сельхозпроизводства» предполагают не просто теоретические знания, но и реальное умение работать на различных видах сельхозтехники. А это — более ста человек в год только студентов. Плюс техникум оказывает образовательные услуги для центра занятости и сторонних организаций — а это еще свыше двух сотен желающих получить профессию механизатора.
Сегодня в учебном процессе задействовано шесть единиц техники — пять тракторов и далеко не новый комбайн Дон-1500. На 160 гектарах учебного хозяйства под руководством опытных инструкторов ребята должны научиться работе с жаткой, молотильным агрегатом и другим операциям.
Новый комбайн (к слову, стоимостью более четырех миллионов рублей) как раз является образцом современной сельхозтехники с компьютером и другими новациями, поскольку сельхозпредприятия, особенно крупные, сейчас все активнее оснащаются высокопроизводительной «продвинутой» техникой и, естественно, нуждаются в кадрах, которые умеют на ней работать.
– Действие госпрограммы «Развитие образования» и наше в ней участие, - считает директор техникума Н. В. Курман, - не только повышает материально-техническую базу учебного заведения, но и помогает выпускникам быть востребованными и конкурентоспособными на рынке труда."
]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=392 Fri, 08 May 2020 09:34:07 GMT
<![CDATA[Информация о проведении дистанционных воспитательных мероприятий]]>


В связи с введёнными мерами по профилактике новой коронавирусной инфекции ГБПОУ РО «МТАТиУ(ДСХТ)» продолжает осуществлять учебно-воспитательный процесс в дистанционном режиме.
Отчет о проведении дистанционных воспитательных мероприятий
С 04.04.2020г. разработан план дистанционных воспитательных мероприятий на апрель 2020 года, в соответствии с которым реализуются основные цели и задачи воспитательного процесса. Несмотря на то, что все мероприятия носят бесконтактный характер и проводятся в он-лайн-форме, внеурочная деятельность студентов охватывает различные направления воспитательного процесса: гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, здоровьесберегающее, социально-психологическое, образовательное, экологическое.
Студенты под руководством классных руководителей организовали 12 групп в социальной сети ВКонтакте, где смогли занять себя интересными делами. В этих сообществах молодые люди обмениваются советами для укрепления здоровья, совместно разбираются в трудных вопросах и делятся своим личным мнением, советуют прочитать понравившуюся книгу, выясняют источник человеческого счастья, учатся быть внимательными и чуткими к окружающим, показывают мастер-классы по рукоделию и другим хобби, изучают события и героев Великой Отечественной войны.
В рамках реализации гражданско-патриотического воспитания, в честь приближающейся 75-й годовщины Победы советского народа над немецко-фашистскими захватчиками студентами создана группа «Моя семья в годы Великой Отечественной войны». Участники группы делятся информацией о своих предках, которые защищали Родину в те военные годы.
Проведен конкурс сочинений на тему: «Я помню! Я горжусь!», который организовали и провели Чернов С.Ю. и Голоднов А.В. - классные руководители групп первого курса специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». В своих сочинениях студенты с особой гордостью освещали события Великой Отечественной войны, восхищались подвигом нашего народа и напутствовали сверстникам и потомкам никогда не забывать великой цены, заплаченной за победу. В этом мероприятии приняли участие 11 студенческих групп.
Онлайн - конкурс презентаций на тему «Великая Победа» под девизом «Мы должны ценить Великий подвиг нашего народа и помнить тех, кто погиб во имя жизни людей» подготовила классный руководитель группы 1Ю9 Ищенко Л.П. На суд студенческого жюри были представлены творческие работы обучающихся 8 учебных групп 1, 2 и 3 курсов. В результате онлайн голосования были определены победители:1 место - Счастливая Вероника, студентка группы 2Ю9,2 место - Кравцова Кристина, студентка группы 3И9,3 место - Олемская Дарина, студентка группы 1Б9.
22.04.2020 классный руководитель группы 2ТО9(1) Малкандуева Е.В. организовала и провела среди студентов техникума онлайн - конкурс стихов о Великой Отечественной войне 1941 -1945гг. под названием: «Люди, покуда сердца стучатся, помните!». В конкурсе приняли участие 38 студентов из 9 учебных групп 1-3 курсов всех специальностей. Призовые места распределились таким образом:1 место - Пономарева Екатерина, студентка группы 2Ю9, 2 место - Нестерова Елизавета, студентка группы 2Б9, 3 место – творческий коллектив группы 2ТО9(1).
Участники мастер-класса под лозунгом «Умеешь сам – научи других» рассказали о своих увлечениях, показали таланты в фото и видео формате, поделились секретами мастерства в кулинарии, рукоделии, рисовании и др.
Следует отметить, что для студентов техникума дистанционные воспитательные мероприятия были не в новинку. Например, студенты групп 2Ю9 и 3Ю9 уже давно занимаются таким видом деятельности. Под руководством преподавателя Трегубенко Н.В. были созданы 3 группы в социальных сетях: Студенческое экологическое общество «ЭКОС», Здоровая экологика, zojniki в Инстаграм. В этих группах ребята обсуждают вопросы экологии и ЗОЖ, предлагают свои пути решения острых экологических проблем, призывают современное общество беречь своё здоровье и природу.
В течение апреля помощь социального педагога Земляной Е.В. и педагога-психолога Волощенко С.П. преподаватели, студенты и их родители получают также в дистанционном режиме. Педагоги организовали свою группу в социальных сетях: «Социально-психологическая помощь ДСХТ» (https://vk.com/club193465346),которая создана для распространения необходимой информации, советов, памяток и рекомендаций для студентов ДСХТ и их родителей (законных представителей). Общее количество подписчиков в группе составило 176 человек. За период с 01.04.2020 г. по 25.04.2020 г. для участников группы было создано 20 записей. Индивидуальные консультации в дистанционном формате получили 42 студента, 14 родителей (законных представителей), 9 преподавателей техникума.
Вся информация о ходе реализации воспитательной работы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, фото и видеоматериалы отображаются в сообществах по ссылке
https://vk.com/institutdsxt?w=wall-173905749_1531.
]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=391 Wed, 06 May 2020 18:52:47 GMT
<![CDATA[Информация о федеральном и региональном планах преодоления экономических последствий новой коронавирусной инфекции]]> Меры поддержки бизнеса для преодоления последствий новой коронавирусной инфекции в Ростовской области
План Правительства РФ по преодолению экономических последствий эпидемии коронавируса ]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=390 Wed, 06 May 2020 18:09:29 GMT
<![CDATA[Приказ Мипросвещения и рекомендации по дистанционному обучению в условиях распространения коронавирусной инфекции]]> Приказ Мипросвещения и рекомендации по дистанционному обучению в условиях распространения коронавирусной инфекции ]]> http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=389 Wed, 22 Apr 2020 16:47:57 GMT <![CDATA[Квалификационный экзамен по специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"]]>


В Миллеровском техникуме агропромышленных технологий и управления (ДСХТ) проведен первый квалификационный экзамен по профессиональному модулю с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
В ходе подготовки к экзамену, преподавателями специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» скорректированы контрольно-оценочные средства. Для работы экзаменационной комиссии подготовлена аудитория в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, проверена работа необходимого мультимедийного оборудования и программного обеспечения, проведен инструктаж с обучающимися, а также протестирована видеосвязь с каждым студентом.
В дистанционном формате экзамен квалификационный по профессиональному модулю проводился с использованием программы Skype. Студенты были разделены на группы по 4 человека, после видео соединения с аудиторий они идентифицировались по паспорту. Выдача выбранных билетов производилась через передачу файлов в программе Skype. Устный ответ студентов сопровождался показом их работы на экране при помощи проектора. Все студенты смогли выйти на связь, ответить на вопросы членов комиссии и успешно сдали экзамен. В ходе экзамена осуществлялась видеозапись работы экзаменационной комиссии, подготовки и ответов обучающихся.


]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=388 Mon, 20 Apr 2020 07:23:53 GMT
<![CDATA[План воспитательных дистанционных мероприятий]]> План воспитательных дистанционных мероприятий ]]> http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=387 Fri, 27 Mar 2020 12:28:47 GMT <![CDATA[Уважаемые родители!]]> Телефон "горячей линии" ГБПОУ РО "МТАТиУ (ДСХТ)" по вопросам функционирования ОУ в условиях режима повышенной готовности на территории РО: 8(86385)2-85-73, 8-909-441-1521

Что надо знать о коронавирусе.

Перечень электронных образовательных ресурсов, рекомендованных для организации дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Информационные памятки в период дистанционного обучения

Образовательная платформа "Юрайт"
Инструкция по регистрации на платформе "Юрайт"
Электронно-библиотечная система "Руконт"
Инструкция по входу в электронно-библиотечную систему "Руконт" ]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=386 Wed, 25 Mar 2020 09:59:03 GMT
<![CDATA[Студенты профессиональных образовательных организаций продолжают обучаются с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с 06.04.2020 по 30.04.2020]]> В соответствии с приказом минобразования Ростовской области № 251 от 03.04.2020 в ГБПОУ РО "МТАТиУ (ДСХТ)" образовательный процесс организован с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с 06.04.2020 по 30.04.2020.

Обратная связь с обучающимися налажена посредством электронной почты, официальных ресурсов или собеседования в режиме он-лайн общения. Техникумом обеспечен доступ обучающихся к электронной информационно-образовательной среде.

В учреждении принят усиленный санитарно-эпидемиологический режим:

- проведение влажной уборки, профилактическая дезинфекция;

В указанный промежуток времени воспитательные мероприятия буду проводиться с помощью дистанционных образовательных технологий. Выезд обучающихся на различные соревнования, фестивали, конкурсы также временно приостановлен.
]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=385 Tue, 24 Mar 2020 08:36:40 GMT
<![CDATA[Всемирный день поэзии]]>


Всемирный день поэзии отмечают 21 марта. Этот день был объявлен по решению Международной организации ЮНЕСКО в 1999 году. Этот день призван стать праздником для всех поэтов, своего рода днем рождения поэзии. Настоящий же день рождения поэзии неизвестен, но одно можно сказать точно ― этот день был очень и очень давно. Учеными найдены стихи, датируемые XXIII веком до нашей эры, написаны они были дочерью аккадского царя Саргона, звали ее Эн-хеду-ана.
Поэзия прошла длиннейший путь, примерно в тридцать веков, у разных народов земли. На пяти континентах Земли существовала и существует поэзия. И поэзия вечна, вечна, как сама жизнь, нет и не будет конца поэзии, пока жив на земле человек. В стихах человек выражал все, чем жил и дышал, он в ней воспевал природу, любовь, гамму человеческих чувств, которые не меняются со временем.
На книжно-иллюстративной выставке были представлены поэтические сборники великих поэтов прошлого и современности.
Выставка проводилась с целью приобщения студентов к миру поэзии, любви к родине, родному краю, к слову, к воспитанию высоконравственной личности, способной на глубокое искреннее чувство.
Студенты познакомились с поэтическими сборниками великих поэтов.


]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=384 Tue, 24 Mar 2020 06:50:28 GMT
<![CDATA[Информация для поступающих]]>


]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=383 Wed, 18 Mar 2020 11:16:19 GMT
<![CDATA[Преимущества поступления]]>
201302.jpg (376.1 Kb) ]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=382 Wed, 18 Mar 2020 06:57:28 GMT
<![CDATA[Конкурс красоты и таланта «Мисс Техникума - 2020»]]>


5 марта 2020 года в преддверии прекрасного женского праздника в актовом зале Миллеровского техникума агропромышленных технологий и управления (ДСХТ) состоялся конкурс красоты и таланта «Мисс Техникума - 2020».
В конкурсе приняли участие 8 самых красивых, самых талантливых, самых находчивых, самых жизнерадостных и целеустремленных студенток 1 и 2 курсов техникума. Программа мероприятия включала в себя 7 заданий, которые необходимо было выполнить участницам. Конкурсантки дефилировали в прекрасных платьях, показывали творческие таланты, выступали с самопрезентациями, демонстрировали кулинарные способности, отвечали на интеллектуальные вопросы, читали стихи собственного сочинения.


Победительницей конкурса стала Дисковская Ирина (студентка 2 курса группы 2И9), завоевавшая первое место и титул «Мисс Техникума - 2020».
Остальные участницы конкурса получили следующие титулы:
Мисс Грация - Глушкова Ангелина (студентка 1 курса группы 1Б9),
Мисс Стиль - Евсеева Анастасия (студентка 2 курса группы 2П9),
Мисс Оригинальность - Барабанова Дарья (студентка 1 курса группы 1И9),
Мисс Обаяние - Пилипенко Людмила (студентка 2 курса группы 1Б9),
Мисс Артистичность - Хмеловская Анастасия (студентка 2 курса группы 2Ю9),
Мисс Фантазия - Куприй Екатерина (студентка 1 курса группы 1Ю9),
Мисс Эрудиция - Сидорова Фатима (студентка 1 курса группы 1П9),
По итогам конкурса все участницы были вознаграждены диадемами, дипломами, медалями, цветами и ценными призами.

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=380 Tue, 10 Mar 2020 05:35:22 GMT
<![CDATA[Областной заочный конкурс «По лабиринтам права»]]>


В МТАТиУ (ДСХТ)» с 14.02.2020 по 28.02.2020г прошел областной заочный конкурс
«ПО ЛАБИРИНТАМ ПРАВА», в котором участвовало 6 команд. Участникам было предложено выполнить 3 задания:
1. Решение юридических задач
2. Эссе
3. Видеоролик
По итогам конкурса места распределились следующим образом:
1 место занял ГБПОУ РО «Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики им. Ак.Степанова П.И.»
2 место ГБПОУ РО « Ростовский –на-Дону автотранспортный колледж»
2 место ГБПОУ РО «Донецкий промышленно-гуманитарный техникум»
3 место ГБПОУ РО «Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж»
]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=379 Sat, 29 Feb 2020 08:55:57 GMT
<![CDATA[Региональный чемпионат «Молодые профессионалы WorldSkills Russia» Ростовской области 2020.]]>


С 01 марта по 05 марта 2020 года состоится Региональный чемпионат «Молодые профессионалы WorldSkills Russia» Ростовской области 2020.
ГБПОУ РО «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ)» активно ведет подготовку участников Регионального Чемпионата «Молодые профессионалы WorldSkills Russia». Целью проведения является повышения престижа рабочих профессий, привлечение молодежи в производственный сектор экономики, совершенствование квалификационных стандартов по рабочим профессиям и специальностям профессионального образования с учетом национальных и международных требований к профессиональным компетенциям.

Наши студенты представят следующие компетенции:
«Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» г. Ростов – на – Дону
«Web -дизайн и разработка» г. Ростов – на – Дону
«Предпринимательство» г. Таганрог
Пожелаем участникам успехов и побед!

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=378 Fri, 21 Feb 2020 07:53:54 GMT
<![CDATA[Военно-спортивная эстафета «А ну-ка, парни».]]>


Соревнования –это настоящий праздник для всех участников!

20 февраля 2020 года в «МТАТиУ (ДСХТ)» состоялась военно-спортивная эстафета «А ну-ка, парни».
Цель мероприятия: воспитание у студентов чувства патриотизма, уважительного отношения к героям и ветеранам Великой Отечественной войны и к Российской Армии.
Незабываемое впечатление для болельщиков и важное событие для каждого студента - участника, которое запомнится надолго. Для студентов- это опыт, тренинг на концентрацию, работу с эмоциями, умение показать свои лучшие возможности. Это проверка воли и самодисциплины. В ходе соревнований наблюдался спортивный азарт, работа над собой, вкус победы.
От соревнований остались положительные и радостные впечатления. Несмотря на волнение, все пережили массу позитивных эмоций, насладились атмосферой дружелюбия и праздника!

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=377 Fri, 21 Feb 2020 07:53:52 GMT
<![CDATA[Неделя специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)]]>


С 10 по 15 февраля 2020 г. в ГБПОУ РО «МТАТиУ(ДСХТ)» согласно утвержденному плану мероприятий прошла неделя специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям).
В ходе недели специальности проведены следующие мероприятия: олимпиада профессионального мастерства, открытый урок по учебной дисциплине «Операционные системы и среды», олимпиада по математике «Математическая мозаика», открытые внеклассные мероприятия, классные часы.
11 февраля был представлен конкурс компьютерных рисунков и видеороликов, посвященных 75 –ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг, который прошел под девизом: «Ты хочешь мира? Помни о войне».
Студенты 1 курса создавали рисунки в программе Paint, второкурсники - в программе Photoshop, обучающиеся группы 3И - в программе MacromediaFlash. Четвертый курс работал над созданием видеороликов. Определить лучшие работы должен был компьютер. Для этого была написана программа электронного голосования.
Творческий коллектив студентов группы 3И посвятил фильм студентам и преподавателям техникума, которые защищали нашу страну в годы ВОВ.
Проведены мастер-классы по подготовке фото к участию в акции «Бессмертный полк».

13 февраля в рамках профориентационной работы для учащихся 9-ого класса МБОУ лицея № 7 г. Миллерово проведена квест-игра «Путешествие в мир Информатики».
Участвуя в квесте, школьники познакомились со специальностью «Прикладная информатика (по отраслям)». Учащимся школы было предложено разделиться на команды и, демонстрируя сплоченность, взаимопомощь, интеллектуальные способности, познакомиться с удивительным и загадочным миром информатики.
Участники увлекательного путешествия за чаепитием обсудили самые интересные моменты игры и проявили интерес к возможности получения профессии техник-программист в нашем техникуме.


15 февраля состоялась встреча за круглым столом на тему «От знаний- к опыту, от опыта- к мастерству», на которую были приглашены: Батанов Николай Николаевич – главный специалист АСУ МАУ МР «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», Ладыгин Иван Олегович – инженер ООО «Сбербанк-сервис», выпускник техникума, Агафонов Сергей Николаевич – ведущий инженер группы автоматизации систем управления Миллеровское межрайонное отделение «ТНС энерго Ростов-на Дону», Кондратьев Алексей- инженер МУ РЦО Миллеровского района, выпускник техникума, администрация и преподаватели техникума.
Студентам рассказали, какие профессии информационного направления востребованы сегодня, в чём заключается работа IТ-специалиста, какие требования предъявляются работодателями к соискателям, как важно получить не только диплом, но и реальные знания и квалификацию. Встреча прошла плодотворно и интересно.



Хорошо организованная и интересно проведённая Неделя специальности помогла обогатить знания и умения студентов, способствовала развитию творческих способностей, проявлению инициативы и самостоятельности.
Благодарим руководителей предприятий – работодателей и их представителей, а также преподавателей техникума за активное участие в мероприятии, привитие личностных и профессиональных качеств, направленных на формирование активной жизненной позиции и желаем им дальнейших творческих успехов!]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=376 Mon, 17 Feb 2020 10:05:43 GMT
<![CDATA[Книжно-иллюстративные выставки]]>



Книжно – иллюстративная выставка
«День памяти юного – героя антифашиста».

8 февраля в Российской Федерации и ряде зарубежных стран отмечается День юного героя – антифашиста, на чью судьбу легла недетская доля военных лишений и тягот, для которых война была не игрой, а жестокой суровой болью. Пусть в этот день все дети во всех уголках земли, вспомнят юных героев, еще сильнее сомкнут свои ряды, еще крепче возьмутся за руки и новыми делами укрепят мир и дружбу на всем земном шаре.
Выставка проводилась с целью воспитания чувства патриотизма и гордости у обучающихся техникума за свою большую и малую Родину. Особый интерес к выставке проявили обучающиеся 1-х и 2-х курсов.


Книжно – иллюстративная выставка
«День памяти А.С.Пушкина (1799-1837)»
.
10 февраля в России отмечается День памяти А.С.Пушкина. Это день скорби и печали, ведь именно 10 февраля в 1837 году умер после ранения на дуэли великий русский поэт.
Погиб поэт! — невольник чести —
Пал, оклеветанный молвой,
С свинцом в груди и жаждой мести,
Поникнув гордой головой!
Не вынесла душа поэта
Позора мелочных обид,
Восстал он против мнений света
Один, как прежде... и убит!
Убит!.. к чему теперь рыданья,
Пустых похвал ненужный хор
И жалкий лепет оправданья?
Судьбы свершился приговор!
Не вы ль сперва так злобно гнали
Его свободный, смелый дар
И для потехи раздували
Чуть затаившийся пожар?
Что ж? веселитесь... — он мучений
Последних вынести не мог:
Угас, как светоч, дивный гений,
Увял торжественный венок.

М.Ю.Лермонтов.
А.С. Пушкин известен, как выдающийся русский поэт, драматург и прозаик, его литературное наследие является неоценимым вкладом не только в литературу России, но также и в мировую культуру.
Среди самых известных произведений Пушкина – поэмы «Руслан и Людмила», «Кавказский пленник», «Полтава», «Медный всадник», роман в стихах « Евгений Онегин», трагедия «Борис Годунов», пьесы «Моцарт и Сальери», «Каменный гость» и т.д. День памяти великого поэта связан с печально известной дуэлью с Жоржем Шарлем Дантесом, француским офицером. Дуэль состоялась 8 февраля (по старому стилю 27 января) 1837 году на окраине, Санкт – Петербурга, в районе Черной речки.
Обучающиеся техникума с большим интересом приняли участие, как в подготовке выставки, так и в просмотре ее экспонатов.
]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=375 Wed, 12 Feb 2020 06:55:38 GMT
<![CDATA[Областной заочный конкурс "По лабиринтам права"]]> ]]> http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=374 Thu, 06 Feb 2020 05:16:10 GMT