<![CDATA[ГБПОУ РО "Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления(ДСХТ)"]]> ru <![CDATA[Объявление о приеме на 2021-2022 учебный год]]>


]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=463 Sat, 27 Feb 2021 11:35:07 GMT
<![CDATA[Родные объятия]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=462 Fri, 19 Feb 2021 12:51:51 GMT
<![CDATA[Знаем своих героев]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=461 Fri, 19 Feb 2021 12:50:58 GMT
<![CDATA[День защитника отечества]]>







]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=460 Fri, 19 Feb 2021 12:46:47 GMT
<![CDATA[День памяти локальных войн "Горячих точек"]]>










]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=459 Fri, 19 Feb 2021 12:43:45 GMT
<![CDATA[Мероприятие, посвященное Дню памяти жертв геноцида казаков]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=458 Mon, 01 Feb 2021 11:23:41 GMT
<![CDATA[День Российского студента]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=457 Tue, 26 Jan 2021 04:56:59 GMT
<![CDATA[Татьянин день]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=456 Tue, 26 Jan 2021 04:56:57 GMT
<![CDATA[«17 января — День освобождения города Миллерово (1943 г.)»]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=455 Mon, 18 Jan 2021 11:08:38 GMT
<![CDATA[Поздравляем]]>


Поздравляем студентку ГБПОУ РО "МТАТиУ (ДСХТ)" Копылову Анну Юрьевну, занявшую первое место во Всероссийском конкурсе на лучшую курсовую (исследовательскую) работу (проект) укрупненной группы специальностей 38.00.00 "Экономика и управление", среди обучающихся профессиональных образовательных организаций. ]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=454 Tue, 29 Dec 2020 08:11:26 GMT
<![CDATA[Памятки для студентов по соблюдению требований безопасности в период зимних каникул. ]]>


УРА! КАНИКУЛЫ!
Памятка для студентов
по соблюдению требований безопасности в период зимних каникул.
В период зимних каникул:


1. Соблюдай правила дорожного движения. Знай, что зимняя дорога опасна. Не играй на проезжей части дорог, ж/д полотна, водоёмах, не выходи на лёд.
2. Помогай младшим и старшим. Без разрешения родителей не уходи далеко от дома, если нужно уйти – предупреди родителей.
3. Осторожно пользуйся газовой плитой, электроприборами, не оставляй их без присмотра.
4. Не используй петарды, колющие, режущие взрывоопасные предметы - это опасно для твоего здоровья.
5. Не засиживайся перед телевизором и компьютером. Читай книги, посещай кружки, занимайся дополнительно по школьным предметам.
6. Больше гуляй на свежем воздухе, встречайся с друзьями.
7. Не общайся с незнакомыми людьми, не приглашай их в дом. Не трогай бесхозные сумки, пакеты или коробки.
8. Соблюдай правила поведения в общественных местах. Не находись на улице, в общественных местах после 22 часов.
9. Не употребляй спиртные напитки, табачные изделия, другие психотропные вещества.



ПАМЯТКА О БЕЗОПАСНОСТИ
родителям и обучающимся в период зимних каникул.
Уважаемые родители!

Новогодние и Рождественские праздники, каникулы - замечательное время для детей и взрослых, пора отдыха, интересных дел, новых впечатлений. Почти в каждом доме устанавливают и украшают красавицу-елку. Для того чтобы эти дни не были омрачены бедой, необходимо обратить особое внимание на соблюдение мер безопасного поведения как детей, так и взрослых.
У вашего ребенка появится больше свободного времени для приключений и ребяческих фантазий, а у вас – забот и тревог за их безопасность. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций с детьми, убедительно просим вас позаботиться о безопасности ваших детей, особенно если они остаются дома без присмотра взрослых. Помните, что в это время значительно увеличивается риск уличного и бытового травматизма. Обсудите вместе с ребенком, чем он будет заниматься, как лучше распланировать время. Организуйте веселые каникулы своим детям, научите их жить содержательно, а не валяться перед телевизором.
Прогулки, игры на свежем воздухе - лучший отдых после учебных занятий, которого так недостает большинству детей в учебное время. Отправляя детей на улицу, напомните им правила дорожного движения, еще раз расскажите своим детям об опасностях зимних дорог. Не отпускайте детей одних на лед. Не допускайте нахождение их на улице без сопровождения взрослых в вечернее и ночное время с 22.00 ч. до 06.00 ч.
Строго контролируйте свободное время ваших детей. Не позволяете им играть пиротехникой. Помните: неумелое обращение с пиротехникой может угрожать жизни и здоровью ваших детей. Доведите до них правила пожарной безопасности. Научите оказывать первую медицинскую помощь при несчастных случаях.
Берегите своих детей!
Помните: жизнь и здоровье ваших детей – в ваших руках!
ОСТОРОЖНО: ОДИН ДОМА
Внушите своим детям пять «не»:
* не открывай дверь незнакомым людям.
* не ходи никуда с незнакомыми людьми, как бы они не уговаривали и чтобы интересного не предлагали;
* не садись в машину с незнакомыми;
* не играй на улице с наступлением темноты;
* не входи в подъезд, лифт с незнакомыми людьми
Напоминайте, чтобы подростки соблюдали следующие правила:
* уходя из дома, всегда сообщали, куда идут и как с ними можно связаться в случае необходимости;
* избегали случайных знакомств, приглашений в незнакомые компании;
* сообщали по телефону, когда они возвращаются домой;
Следите за тем, с кем общается ваш ребенок и где он бывает.
Смотрите, чтобы ваш ребенок не пользовался сомнительной литературой и видеопродукцией. Ограничьте и сделайте подконтрольным общение ребенка в интернете.
Поддерживайте с детьми доверительные дружеские ношения. Не запугивайте ребенка наказаниями.
ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ
Чтобы новогодние праздники не омрачились бедой, запомните эти простые правила:
1. Ёлка устанавливается на устойчивой подставке, подальше от отопительных приборов.
2. Для освещения елки необходимо использовать только исправные электрические гирлянды заводского изготовления.
Запрещается:
* украшать елку свечами, ватой, игрушками из бумаги и целлулоида;
* одевать маскарадные костюмы из марли, ваты, бумаги и картона;
* применять свечи и хлопушки, устраивать фейерверки и другие световые пожароопасные эффекты, которые могут привести к пожару;
* использовать ставни на окнах для затемнения помещений;
* оставлять без присмотра детей во время новогодних мероприятий.
Категорически запрещается пользоваться пиротехническими изделиями!
Выполняйте эти элементарные правила пожарной безопасности и строго контролируйте поведение детей в дни зимних каникул! Напоминаем, что в случае возникновения пожара в службу спасения можно позвонить по телефону 01

Административная ответственность родителей за воспитание детей:
- на территории Ростовской области несовершеннолетним до 16 лет запрещено находиться на улице в ночное время с 22.00 до 06.00ч.
- запрещено пребывание несовершеннолетнего в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию;
- запрещено допущение родителями (лицами, их заменяющими) или лицами, осуществляющими мероприятия с участием детей, пребывания детей без их сопровождения в ночное время в общественных местах;
Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001г.:
Статья 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних.

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=453 Mon, 28 Dec 2020 11:43:32 GMT
<![CDATA[Областной заочный конкурс "Лучший по профессии "Электромонтер""]]> 22 декабря 2020 г на базе ГБПОУ РО «МТАТиУ (ДСХТ)» прошел Областной заочный конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии «Электромонтер» среди обучающихся профессиональных образовательных учреждений Ростовской области.
Цель конкурса: повышение интереса и мотивации обучающихся к профессиональной деятельности.
В конкурсе приняли участие образовательные учреждения: ГБПОУ РО «ШРКТЭ» «Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики им. ак. Степанова П.И.», ГБПОУ РО «ПАПТ» «Пухляковский агропромышленный техникум», ГБПОУ РО «САТК» Сальский аграрно-технический колледж», ГБПОУ РО «БГИТ» «Белокалитвенский гуманитарно-индустриальный техникум».
Поздравляем победителей и участников конкурса, желаем дальнейших успехов в учёбе, новых достижений и побед! Благодарим коллег за подготовку, желаем творческих успехов и работы без перегрузок!


]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=452 Wed, 23 Dec 2020 12:05:33 GMT
<![CDATA[Как безопасно встретить новый год и рождество]]>






]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=451 Tue, 22 Dec 2020 06:32:14 GMT
<![CDATA[Профилактика антикоррупционного поведения]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=450 Wed, 16 Dec 2020 12:06:20 GMT
<![CDATA[Неделя специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства ]]>


22 декабря вся Россия будет отмечать профессиональный праздник «День энергетика».
«День энергетика» – праздник всех, для кого понятие «тепло» и «свет» – это не просто слова, а жизнь, даже если речь идет о студентах – будущих «техников-электриков».
Неделя специальности - одно из традиционных мероприятий Миллеровского техникума агропромышленных технологий и управления (ДСХТ).
Неделя специальности электротехнического профиля прошла в этом году с 7 декабря по 19декабря 2020года.
Проведение недели специальности способствует профессиональной ориентации и проявлению творческих способностей студентов, повышению профессионального мастерства преподавателей.
Выбор профессии – трудный и важный шаг для каждого человека. МТАТиУ(ДСХТ) готовит конкурентноспособных специалистов соответствующего уровня и профиля, востребованных на рынке труда. Студенты получают современное качественное образование. Преподаватели предметноцикловой комиссии организовали различные мероприятия, в которых приняли активное участие студенты.
К подготовке и проведению мероприятий преподаватели подходят всегда творчески, ищут новые формы, привлекая большое количество студентов.
Неделя специальности началась с выставки технического творчества, которая наглядно продемонстрировала связь теории с практикой. Активными участниками стали студенты 1-2 курсов.
Внеклассное мероприятие «Есть такая профессия – Родину освещать»! носило профессиональную направленность. В рамках недели специальности студенты приняли участие и во Всероссийском диктанте по энергосбережению. Благодаря таким мероприятиям студенты учатся конструктивно мыслить, быть внимательными и стремиться к лидерству в любой деятельности.
Студенты 4-го курса приняли активное участие в конкурсе «Лучший по профессии», который включал в себя два этапа:
I этап – тестирование по общепрофессиональным дисциплинам и
профессиональным модулям;
II этап – сборка схем пуска АД и внутренней осветительной проводки. Участники конкурса показали хорошие теоретические знания и умения.
Места распределились следующим образом:
Давлекаев Максим – диплом I степени
Ковалев Евгений – диплом II степени
Шпортенко Денис – диплом III степени
Приятно видеть, что предметная неделя не оставила никого равнодушными, интересно было как студентам, так и преподавателям.
Почетными грамотами награждены победители и участники мероприятий.




]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=449 Tue, 15 Dec 2020 09:31:06 GMT
<![CDATA[День героев отечества]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=448 Mon, 14 Dec 2020 06:11:56 GMT
<![CDATA[Результаты областного конкурса "Экологическая эстафета]]>






]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=447 Mon, 07 Dec 2020 04:35:34 GMT
<![CDATA[Итоги территориального заочного конкурса курсовых работ по МДК 01.01 Право социального обеспечения специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Каменск - Шахтинского терр]]> C 16.11.2020г. по 25.11.2020 г. на базе ГБПОУ РО «МТАТ и У(ДСХТ)» был проведен территориальный заочный конкурс курсовых работ по МДК 01.01 Право социального обеспечения специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Каменск - Шахтинского территориального объединения учреждений профессионального образования Ростовской области

В конкурсе приняли участие 7 студентов из 3 учреждений СПО. После подведения итогов, конкурсным жюри были определены победители:
1 место:

1. Филатова Алина Сергеевна - государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Вешенский педагогический колледж им. М.А. Шолохова»
2. Карманова Екатерина Владимировна - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Белокалитвинский гуманитарно-индустриальный техникум»
2 место:
1. Гопка Евгения Александровна - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Вешенский педагогический колледж им. М.А. Шолохова»
2. Николаева Диана Сергеевна - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Белокалитвинский гуманитарно-индустриальный техникум»

3 место:
1. Турилина Елизавета Олеговна - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Вешенский педагогический колледж им. М.А. Шолохова»

Участник:
1. Балакина Татьяна Дмитриевна - ГБПОУ РО «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ)»
2. Марченко Владислав Викторович- ГБПОУ РО «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ)»

Члены конкурсной комиссии:
- Ищенко Людмила Павловна - председатель, и. о. директора ГБПОУ РО «МТАТ и У (ДСХТ)»
- Голоднова Татьяна Викторовна – заместитель председателя, и. о. заместителя директора по учебной работе ГБПОУ РО «МТАТ и У (ДСХТ)»
- Матенченко Сусана Владимировна - заместитель начальника МУ «Управление социальной защиты Миллеровского района»
- Могилко Ольга Николаевна - преподаватель профессиональных дисциплин
- Бубликова Елена Александровна - преподаватель профессиональных дисциплин



]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=446 Fri, 04 Dec 2020 04:57:23 GMT
<![CDATA[День неизвестного солдата]]>


#год2020#деньнеизвестногосолдата#годпамятииславы#ГПиС61 ]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=445 Thu, 03 Dec 2020 11:49:42 GMT
<![CDATA[Российская акция "СТОП ВИЧ/СПИД"]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=444 Wed, 02 Dec 2020 10:37:35 GMT
<![CDATA[Неделя специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)]]>


С 16 по 21ноября 2020 г. в ГБПОУ РО «МТАТиУ(ДСХТ)» согласно утвержденному плану мероприятий прошла неделя специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
В ходе недели специальности проведены следующие мероприятия: олимпиада профессионального мастерства, открытый урок по дисциплине ОП.07Основы предпринимательской деятельности, открытые внеклассные мероприятия, «Веселые старты», конкурс стенных и фото газет, выставка творческих работ.

16 ноября
В группе 3Б9 преподавателем Сурженко Мариной Евгеньевной проведён открытый урок по учебной дисциплине ОП.07 Основы предпринимательской деятельности на тему: «Бизнес-планирование предпринимательской деятельности».




Конкурс стенных и фото газет «Моя профессия – моя жизнь» проводился в рамках недели специальности 16.11.2020 года. В конкурсе принимали участие студенты 1-3 курсов специальности38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
Цели и задачи конкурса
- Выявление и поощрение самостоятельной деятельности студентов.
- Развитие интеллектуального и художественного потенциала студентов.
- Развитие навыков совместной работы.
- Стимулирование самопознания и профессионального самоопределения студентов.
-Продвижение в молодёжной среде ценностей труда, профессионализма и применения собственного творческого потенциала.


1 место заняла работа студентов группы 3Б9 Ковалевой Елены, Таспаевой Снежаны, Кудиновой Маргариты:


2 место заняла работа студентки группы 1Б9 Головиной Марии:


3 место заняла работа студентов группы 2Б9 Стрельцовой Алины, Колесниковой Юлии:


Награждены сертификатами участников работы студентов группы 1Б9 Алехиной Ирины, Стрельцовой Екатерины, Грицай Екатерины, группы 2Б9 Трущенко Дарьи, группа 3Б9 Леонтьевой Елены:

17 ноября
Олимпиада профессионального мастерства по учебным дисциплинам профессионального цикла. В ней приняли участие студенты выпускной группы 3Б9:



1 этап включал в себя выполнение профессионального задания по ПМ.05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Кассир» в форме смоделированных ситуаций по бухгалтерскому учету.




В ходе выполнения задания студенты показали умение работать с программой 1С: Предприятие (версия 8.3): заполняли первичные кассовые документы (форма №КО-1, форма №КО-2), формировали кассовую книгу и отчет кассира.

В этот же день прошел спортивный праздник «Веселые старты». В мероприятии участвовали две команды группы 1Б9 : «Экономисты» - и «Адреналин». Мероприятие провел преподаватель физкультуры Савченко В.Н.
Студенты с большим удовольствием и энтузиазмом приняли участие в эстафетах, прошли все состязания, показав себя сильными, ловкими, быстрыми





18 ноября
2 этап Олимпиады профессионального мастерства по учебным дисциплинам профессионального цикла включал в себя решение производственных задач по дисциплинам: «Экономика организации», «Основы анализа бухгалтерской отчетности», «Налоги и налогообложение».




Участники конкурса справились с заданием, показав хорошие знания специальных дисциплин, освоение профессиональных компетенций. Время, отведенное на выполнение задания, было выдержано.

По итогам двух этапов наибольшее количество балов набрали:
1. Литвинова Елизавета;
2. Скорченко Ангелина;
3. Ковалева Елена.

Поздравляем победителей и призеров Олимпиады.
Благодарим всех участников за профессионализм и мастерство.
И желаем дальнейших творческих успехов!


В этот же день было проведено классным руководителем Кондратенко О.Н. внеклассное мероприятие – деловая игра «Я в бухгалтеры пошел!» в группе 1Б9.
Цель которого понимание социальной значимости своей будущей профессии и развитие интереса к экономическим, профессиональным знаниям через игру.




Деловая игра состояла из 6 конкурсов (Презентация команд, Разминка (вопрос-ответ в виде презентации), конкурс «Портрет бухгалтера 25 века», конкурс «Считалочка», конкурс «Конкурс на знание поговорок по экономике и бухгалтерскому учету», конкурс «Верю-не верю»). В игре принимали участие 2 команды – «Лихие бухгалтера» и «Книгодержатели». Победу одержала команда «Лихие бухгалтера», заработав за игру наибольшее количество «счастливых монет».





19 ноября проведенаквест-игра «Экономическое путешествие», в котором принимали участие студенты 1 курса (группа 1Б9) техникума.
В ходе игры первокурсники выполняли экономические задания, представление в форме головоломок и финансовых задач, требующих приложения умственных усилий и применения математических знаний при решении.






В этот же день была представлена выставка творческих работ,выполненных студентами отделения. Она позволила повысить профессиональную мотивацию, интерес к познавательной, творческой, интеллектуальной деятельности, создать условия для самореализации студентов. Представленные работы, поделки, макеты были интересны, индивидуальны, имели тематическую направленность, связанную с будущей профессией





20 ноября студенты группы 3Б9 провели встречу закруглым столом на тему«От студента к специалисту», на которую были приглашены: администрация и преподаватели, заведующий социально-психологической службой, специалист по кадрам и студенты группы 3Б9.
Цель мероприятия –формирование у обучающихся техникума готовность к профессиональному самоопределению, позволяющую им успешно адаптироваться в социальных условиях современного общества и наиболее полно реализовать себя в предстоящей профессиональной деятельности.
Участники встречи рассмотрели основные этапы трудоустройства молодых специалистов, обсудили на примерах, как нужно вести себя на собеседовании..
Встреча прошла плодотворно и интересно.





Хорошо организованная и интересно проведённая Неделя специальности помогла обогатить знания и умения студентов, способствовала развитию индивидуальных качеств, ¬раскрытию их талантов, ¬проявлению инициативы и самостоятельности.]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=443 Tue, 01 Dec 2020 05:59:58 GMT
<![CDATA[Итоги Областного заочного конкурса эссе «Современный человек в мире экономики и предпринимательства» среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Ростовской области]]>
В конкурсе приняли участие 25 студентов из 12 учреждений СПО. После подведения итогов, конкурсным жюри были определены победители:
1 место:
1. Ягодкина Валерия Евгеньевна - государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовский-на-Дону гидрометеорологический техникум» (ГБПОУ РО «РГМТ»)

2 место:
1. Бобровская Анастасия Сергеевна - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Сальский аграрно-технический колледж» (ГБПОУ РО «САТК»)
2. Метелева Полина Сергеевна - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовский-на-Дону строительный колледж» (ГБПОУ РО «РСК»)
3. Мокрова Инна Юрьевна - государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Константиновский техникум агроветтехнолгий и управления (КСХТ)»

3 место:
1. Демина Екатерина Евгеньевна - государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Константиновский техникум агроветтехнолгий и управления (КСХТ)»
2. Дохоян Ева Александровна - ГБПОУ РО «Каменский педагогический колледж»
3. Никейцева Елена Игоревна - Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики» (ГБПОУ РО «РКСИ»)

Участник:
1. Бестаева Полина Владимировна - ГБПОУ РО «Пухляковский Агропромышленный техникум»
2. Борисова Татьяна Сергеевна - государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовский-на-Дону автодорожный колледж»
3. Борян Елена Геннадьевна - государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовский-на-Дону гидрометеорологический техникум» (ГБПОУ РО «РГМТ»)
4. Зайцева Полина Витальевна - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовский-на-Дону строительный колледж» (ГБПОУ РО «РСК»)
5. Ковалёв Денис Олегович - государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Константиновский техникум агроветтехнолгий и управления (КСХТ)»
6. Кочетова Ксения Александровна - государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Константиновский техникум агроветтехнолгий и управления (КСХТ)»
7. Марченко Елена Александровна - Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики» (ГБПОУ РО «РКСИ»)
8. Масолов Николай Сергеевич - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение РО «Красносулинский колледж промышленных технологий»
9. Партина Анастасия Владимировна - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение РО «Красносулинский колледж промышленных технологий»
10. Романченко Юлия Сергеевна - государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Константиновский техникум агроветтехнолгий и управления (КСХТ)»
11. Рябова Ангелина Сергеевна - государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Константиновский техникум агроветтехнолгий и управления (КСХТ)»
12. Самохвалова Анна Ивановна Государственное - бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Каменский химико-механический техникум» (ГБПОУ РО «КХМТ»)
13. Стахарнова Екатерина Ивановна - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики им. ак. Степанова П.И.»
14. Сысоева Ангелина Владимировна - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение РО «Красносулинский колледж промышленных технологий»
15. Тарасов Илья Леонидович - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики им. ак. Степанова П.И.»
16. Тушева София Анатольевна - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовский-на-Дону строительный колледж» (ГБПОУ РО «РСК»)
17. Чепурнов Никита Александрович - ГБПОУ РО «Таганрогский металлургический техникум»
18. Шиянова Анна Игоревна - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Каменский химико-механический техникум» (ГБПОУ РО «КХМТ»)

Члены конкурсной комиссии:
- Ищенко Людмила Павловна - председатель, и.о. директора ГБПОУ РО «МТАТиУ (ДСХТ)»
- Голоднова Татьяна Викторовна – заместитель председателя, и.о. заместителя директора по учебной работе ГБПОУ РО «МТАТиУ (ДСХТ)»
Члены комиссии:
- Гнитий Елена Валерьевна – заведующий отделением по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», преподаватель русского языка
- Бочарова Светлана Викторовна - преподаватель профессиональных дисциплин
- Кондратенко Ольга Николаевна - преподаватель профессиональных дисциплин
- Малкандуева Елена Витальевна - преподаватель русского языка
- Сурженко Марина Евгеньевна - преподаватель профессиональных дисциплин





]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=442 Mon, 30 Nov 2020 10:15:02 GMT
<![CDATA[Путевка в жизнь]]> ]]> http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=441 Mon, 30 Nov 2020 08:20:41 GMT <![CDATA[Областной заочный конкурс «Я ЗДЕСЬ УЧУСЬ, И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ»]]> В «МТАТиУ (ДСХТ)» с 16.11.2020г. по 23.11.2020г. прошел областной заочный конкурс «Я ЗДЕСЬ УЧУСЬ, И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ» среди обучающихся профессиональных образовательных учреждений Ростовской области, в котором приняли участие 39 студентов из средних профессиональных образовательных учреждений Ростовской области.
По итогам конкурса места распределились следующим образом:

1 место:
1. Шорин Роман Владимирович, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж» (ГБПОУ РО «НПГК»)
2. Левенчук Валерия Валерьевна, ГБПОУ РО «Донской педагогический колледж»

2 место:
1. Лабковская Мария Александровна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовский-на-Дону автодорожный колледж»
2. Иванова Яна Валерьевна, Макарова Валерия Евгеньевна, Удод Евгения Вадимовна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Константиновский педагогический колледж» (ГБПОУ РО «КонстПК»)
3. Пигарева Олеся Алексеевна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Сальский индустриальный техникум « (ГБПОУ РО «СИТ»)
4. Черанев Роберт Эдуардович, ГБПОУ РО «Красносулинский колледж промышленных технологий»
5. Червякова Лиана Леонидовна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовский – на – Дону автотранспортный колледж» (ГБПОУ РО «РАТК»)

3 место:
1. Лукьяненко Анна Геннадьевна, ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону колледж водного транспорта»
2. Пузанова Анастасия Романовна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Константиновский педагогический колледж» (ГБПОУ РО «КонстПК»)
3. Трощенко Ольга Анатольевна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Волгодонский техникум информационных технологий, бизнеса и дизайна имени В.В. Самарского
4. Вылобков Владислав Андреевич, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовский-на-Дону автодорожный колледж»
5. Конома Даниэла Витальевна, Кузьменко Алена Евгеньевна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовский-на-Дону автодорожный колледж»
6. Ермакова Маргарита Николаевна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Волгодонский техникум информационных технологий, бизнеса и дизайна имени В.В. Самарского»
7. Золина Ирина Андреевна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж»
8. Кочуров Егор Андреевич, ГБПОУ РО «Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики им. ак. Степанова П.И.»
9. Нечай Кристиан Юрьевич, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Сальский индустриальный техникум»
10. Павленко София Сергеевна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Волгодонский педагогический колледж» (ГБПОУ РО «ВПК»)
11. Сухинина Виолетта Анатольевна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Константиновский педагогический колледж» (ГБПОУ РО «КонстПК»)
12. Цуркан Вячеслав Анатольевич, ГБПОУ РО «Красносулинский колледж промышленных технологий»
13. Чайкина Мария Николаевна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Каменский педагогический колледж» (ГБПОУ РО «КамПК»)
14. Макаренко Елена Алексеевна, ГБПОУ РО «Таганрогский металлургический техникум»
15. Кмедь Алина Анатольевна, Государственное бюджетное образовательное учреждение Ростовской области «Азовский гуманитарно-технический колледж» (ГБОУ РО «АГТК»)
Участник:
1. Белецкий Геннадий Геннадьевич, ГБПОУ РО "ККПТ"
2. Тимофеев Алексей Алексеевич, ГБПОУ РО «Красносулинский колледж промышленных технологий»
3. Аверьянов Владимир Владимирович, Славгородский Андрей Сергеевич, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Каменский химико-механический техникум» (ГБПОУ РО «КХМТ»)
4. Аскалепова Алина Александровна, ГБПОУ РО «Красносульнский колледж промышленных технологий»
5. Ахмедов Сергей Викторович, ГБПОУ РО «Красносулинский колледж промышленных технологий»
6. Лисицкий Евгений Юрьевич, Базавова Виктория Валерьевна, Богачёва Наталья Юрьевна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Донской строительный колледж» (ГБПОУ РО «ДСК»)
7. Мариянчик Алина Валерьевна, Государственное бюджетное профессиональное учреждение Ростовской области «Пухляковский агропромышленный техникум» (ГБПОУ РО «ПАПТ»
8. Колодько Вячеслав Игоревич, Кочерженко Владислав Дмитриевич, Лавров Роман Алексеевич, ГБПОУ РО «Азовский гуманитарно-технический колледж»
9. Тишенин Вячеслав Евгеньевич, ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону автотранспортный колледж»
10. Цыфаркина Алина Алексеевна, Гуковский промышленно-экономический техникум-филиал государственного бюджетного образовательного учреждения
Ростовской области «Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики им. ак. Степанова П.И.»
Члены конкурсной комиссии:

- Ищенко Людмила Павловна – председатель, заместитель директора по воспитательной работе ГБПОУ РО «МТАТиУ (ДСХТ)»

- Голоднова Татьяна Викторовна – заместитель председателя, методист ГБПОУ РО «МТАТиУ (ДСХТ)»


Члены комиссии:
- Ковелина Нина Андреевна, преподаватель профессиональных дисциплин;
- Цыбенко Анфиса Николаевна, преподаватель профессиональных дисциплин;
- Золотарева Дарья Сергеевна, преподаватель профессиональных дисциплин;
- Хованскова Татьяна Александровна, преподаватель общеобразовательных дисциплин




]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=440 Mon, 30 Nov 2020 08:19:13 GMT
<![CDATA[Всероссийская акция «Стоп ВИЧ/СПИД»]]>



Всероссийская акция «Стоп ВИЧ/СПИД»

Восьмая Всероссийская акция «Стоп ВИЧ/СПИД» пройдет с 26 ноября по 1 декабря 2020 года и приурочена к Всемирному дню борьбы со СПИДом.

Проект «Стоп ВИЧ/СПИД» стартовал в 2016 году по инициативе Фонда социально-культурных инициатив и реализуется при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Роспотребнадзора, Росмолодежи, Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики», Союза ректоров России и других заинтересованных организаций.

Акция проводится в поддержку Государственной стратегии противодействия распространению ВИЧ-инфекции в Российской Федерации в части реализации информационно-коммуникационной кампании по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции и ассоциированных с ней заболеваний на основе межведомственного взаимодействия, в том числе с привлечением социально-ориентированных некоммерческих организаций.

Цель проекта - объединение усилий органов государственной власти и общественных организаций для решения задач по предотвращению распространения заболевания на территории Российской Федерации, информированию населения о методах своевременной диагностики и основных мерах профилактики ВИЧ-инфекции, по формированию ценностного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, сознательного и ответственного поведения.

По информации Министерства здравоохранения Российской Федерации за последние два года отмечается устойчивая тенденция снижения темпов распространения ВИЧ-инфекции в Российской Федерации. Благодаря общим усилиям государства и общества, эффективным действиям по профилактике распространения ВИЧ инфекции, в том числе в рамках Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД», отмечается снижение доли впервые выявленных лиц с ВИЧ- инфекцией в возрасте от 15 до 20 лет до 0,8% в 2019 году. Также за последние три года возросло число случаев с установленным диагнозом ВИЧ-инфекции на ранних стадиях инфицирования, что существенно увеличивает эффективность антиретровирусной терапии.

Однако в 2019 году зарегистрировано более 80 тыс. новых случае заражения ВИЧ-инфекцией, более 28 тыс. человек умерли по причине основного и сопутствующих заболеваний. Поэтому необходимо продолжение активных совместных действий государства и всех заинтересованных общественных организаций.

В связи с пандемией коронавируса нового типа Covid-19 и необходимостью соблюдения строгих санитарно-эпидемиологических норм, практически все мероприятия акции будут проводиться в режиме онлайн с использованием современных цифровых технологий. Прямые трансляции, а также видеозаписи мероприятий будут доступны на официальном сайте акции стопвичспид.рф, специальном портале прямых трансляций Фонда социально-культурных инициатив ФСКИонлайн.РФ и на странице акции в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/stopspid.

Оргкомитетом утвержден план ключевых мероприятий Акции в декабре 2020 года, который определяет приоритеты профилактической работы на данный период.

26 ноября (четверг)

Старт акции. VI Всероссийский форум для специалистов по профилактике и лечению ВИЧ/СПИДа.
Под эгидой Министерства здравоохранения Российской Федерации на единой электронной площадке соберутся ведущие врачи-инфекционисты со всех регионов России. На Форуме будут обсуждаться результаты масштабной работы по противодействию распространения ВИЧ-инфекции на территории страны. Участники круглых столов и панельных сессий поделятся опытом профилактики и организации медицинской помощи при ВИЧ-инфекции, в том числе в условиях пандемии COVID-19.
Пристальное внимание будет уделено межведомственному взаимодействию и сотрудничеству с общественными некоммерческими организациями (НКО).
Будет объявлен план ключевых мероприятий Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД»
Организатор: Министерство здравоохранения Российской Федерации.

27 ноября (пятница)

День единых действий против ВИЧ-инфекции на производстве с работающей молодежью.
В 2019 году более 80% вновь выявленных случаев ВИЧ-инфекции приходится на возрастную группу населения от 25 до 44 лет. В рамках акции Информационно-просветительская работа проводится среди работающей молодёжи на предприятиях в субъектах Российской Федерации. В формате онлайн-вебинаров и видеолекций с персоналом встретятся специалисты центров по профилактике и борьбе со СПИД, представители органов государственной власти и профсоюзных организаций.
Организатор: Министерство труда и социальной защиты РФ, Министерство здравоохранения РФ.

11.00-13.00 Междисциплинарный молодежный дискуссионный клуб «Научные достижения и общественный прогресс в профилактике и лечении ВИЧ инфекции»
Темами обсуждения станут: тенденции и достижения 2020 года в борьбе с распространением и лечением ВИЧ-инфекции; практические вопросы моделирования ВИЧ-инфекции и устойчивости вируса; психологическое сопровождение людей, живущих с ВИЧ. Молодыми учеными МГУ будут представлены результаты актуальных научных исследованиях.
Организатор: МГУ имени М.В. Ломоносова, Министерство науки и высшего образования РФ, Министерство просвещения РФ.

13.00-13.30 Презентация результатов исследования «Изучение распространенности коронавирусной инфекции COVID-19 среди ВИЧ пациентов в России и влияния эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19 на оказание медицинской помощи при ВИЧ-инфекции».
Организаторы: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

28 ноября (суббота)

10.00-11.30 Вебинар для родителей по вопросам профилактики распространения ВИЧ-инфекции и формирования ответственного и безопасного поведения среди подростков и молодежи. Презентация «Открытого диалога с родителями о профилактике ВИЧ-инфекции». Тема: Как правильно разговаривать с детьми о ВИЧ? Вопросы оказания поддержки семьям, воспитывающих детей с ВИЧ.
Организатор: Министерство просвещения РФ, ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»

30 ноября (понедельник)

11.00-13.00 Круглый стол с международным участием «Подростки и ВИЧ. Проблемы и решения. Лучшие практики России и Казахстана».
Специалисты ВИЧ-инфекции из Великобритании, Казахстана и России при участии представителей ЮНЭЙДС поделятся опытом по профилактике, диагностике и лечению ВИЧ-инфекции у детей.
Организатор: Научно-практический Центр профилактики и лечения ВИЧ-инфекции у беременных женщин и детей Министерства здравоохранения РФ.

10.00-12.00 Вебинар для педагогических работников образовательных организаций Российской Федерации: «Организация работы по профилактике распространения ВИЧ-инфекции и формирование культуры здорового образа жизни у детей и подростков».
Обсуждение вопросов государственной политики в области профилактики распространения ВИЧ-инфекции, методического сопровождения профилактической деятельности в образовательных организациях, организации взаимодействия педагогов образовательных организаций с обучающимися с ВИЧ.
Организатор: Министерство просвещения РФ, ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»

1 декабря (вторник)

10.00 -11.30 Ежегодная научно-практическая конференция Медицинского института РУДН «Ситуация по ВИЧ/СПИД и борьба с эпидемией в России и мире».
Основные тематические направления конференции: Международные программы по предотвращению эпидемии ВИЧ; ВИЧ-инфекция в период пандемии COVID; Меры по профилактики ВИЧ-инфекции; Профилактика ВИЧ-инфекции среди молодежи.
Организатор: Российский университет дружбы народов.

12.30-17.00 Новый формат студенческого форума «Остановим СПИД вместе» - Марафон научно-популярных пабликов сети ВКонтакте:
«СПЕЦКУРС: почему мы до сих пор не победили ВИЧ, но что успели узнать по дороге (для тех, кто проспал предыдущее 1 декабря на задней парте)».
Основные темами обсуждения станут: «Что мы знаем о вирусах?» (Биология), «Вирус VS Человек: кто победит, и нужно ли надеяться на вакцину?» (Медицина), «Почему мы верим в конспирологические теории?» (Социология), «Как эпидемии меняют мир?» (История/Обществознание), «40 лет социальной рекламы о ВИЧ: что пошло не так?» (Журналистика/Коммуникации), «Звонить ДиКаприо или МакКонахи?» (Культурология).

13.00-15.00 Премьерный показ документального фильма о профилактике ВИЧ/СПИДа с дискуссией «Против СПИДа: Взгляд двух поколений. Ценностная навигация»
⋅ Возможность справиться с ВИЧ/СПИДом, этим всё ещё достаточно опасным заболеванием, существует только при ежедневном, самом тщательном внимании людей к своему выбору, к оценке его безопасности с точки зрения сохранения здоровья и, в частности, заражения ВИЧ. Такой навык - исключительно вопрос воспитания. Сегодня врачи и педагоги поняли, что для этой работы нужно активнее привлекать семьи. По итогам педагогическо-медицинско-родительского диалога был создан документальный фильм. Режиссер фильма - Тигран Бежанов.

Организаторы: Московский городской Центр профилактики и борьбы со СПИДом, Российский университет дружбы народов, Департамент здравоохранения города Москвы.

В течение всей Акции с 26 ноября по 2 декабря пройдут следующие мероприятия:

Онлайн опрос молодежи о ВИЧ на официальном сайте ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» - www.опрос-молодежи-о-вич.рф.

Всероссийская горячая линия «Здоровая Россия». По телефону 8-800-200-0-200 (звонок бесплатный) будут предоставляться консультации в режиме 24/7, в том числе по вопросам ВИЧ-инфекции (на русском языке).

По телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный) будет работать круглосуточная телефонная горячая линия Роспотребнадзора (на русском и английском языках) для оказания индивидуальной информационной поддержки населению.

Бесплатные консультации также можно будет получить во всех СПИД-центрах субъектов Российской Федерации.

Горячая линия по вопросам ВИЧ Департамента здравоохранения города Москвы 8-495-366-62-38 (круглосуточно на русском языке).

Московская неделя профилактики ВИЧ-инфекции «Москва против СПИДа! Территория здравого смысла»

Комплекс информационно-просветительских мероприятий будет реализован
ОАО «Российские железные дороги».

Подробная информация об акции на сайтах и социальных сетях:
www.стопвичспид.рф
www.o-spide.ru
www.ФСКИонлайн.РФ
https://vk.com/stopspid

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=439 Fri, 27 Nov 2020 09:41:02 GMT
<![CDATA[Результаты третьего этапа всероссийского конкурса "Экологический марафон"]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=438 Tue, 24 Nov 2020 08:26:54 GMT
<![CDATA[Открытый урок Александр Невский: наследие]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=437 Tue, 24 Nov 2020 08:12:57 GMT
<![CDATA[Путевка в жизнь]]> ]]> http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=436 Tue, 24 Nov 2020 06:45:54 GMT <![CDATA[Международный исторический квест «За Пределами»]]>







ВОЛОНТЕРЫ ПОБЕДЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ

Движение «Волонтеры Победы» проведет Международный исторический квест «За Пределами», посвященный событиям Второй мировой войны и Нюрнбергскому процессу. Это детально продуманная история в онлайн-формате, которая основана на архивных документах и реальных воспоминаниях ветеранов. Отметим, квест будет доступен на 4-х языках.
Партнерами квеста выступают более 30 крупных общественных организаций как в России, так и за рубежом, среди которых Всемирная ассоциация выпускников высших учебных заведений, Всемирный координационный совет соотечественников, Государственный центральный музей современной истории России, МГИМО, МПГУ, МИРЭА, РГГУ, Национальный совет молодежных и детских объединений России, Российское историческое общество, Российское движение школьников, Русская гуманитарная миссия и другие.
«Многие организации как в России, так и за рубежом объединились, чтобы создать эту игру. Мы встречались с ветеранами и записывали их воспоминания. Мы посещали музеи, посвященные Второй мировой войне, в разных странах, чтобы собрать как можно больше достоверной и полной информации. Мы снимали в Польше, США, Германии, Франции, Казахстане и других странах мира. Мы изучали архивные документы. Все объединились, чтобы рассказать о преступлениях нацистов с одной целью – чтобы это никогда не повторилось», – рассказала руководитель Волонтеров Победы Ольга Амельченкова.
По легенде исторического квеста участники возьмут на себя роль членов журналистского сообщества. Чтобы предотвратить информационную катастрофу, им предстоит решить исторические, математические, логические и другие задания, в режиме онлайн посетить музеи в разных точках мира, услышать показания очевидцев исторических событий, которые были собраны из разных уголков мира, и ознакомиться с настоящими архивными документами Нюрнбергского процесса. Победители квеста получат ценный приз – путешествие в один из городов России!

Мероприятие пройдет 21 ноября в 15:00 по московскому времени. Зарегистрироваться на него можно на сайте VictoryGame.org. Старт регистрации 20 октября.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Ксения Ковалева, пресс-секретарь ВОД «Волонтеры Победы» press@vsezapobedu.com +7 (999) 922-55-73

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=435 Fri, 20 Nov 2020 12:18:56 GMT
<![CDATA[Результаты второго этапа всероссийского конкурса "Экологический марафон"]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=434 Fri, 20 Nov 2020 11:10:16 GMT
<![CDATA[Результаты первого этапа областного конкурса "Экологическая эстафета"]]>



]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=433 Fri, 20 Nov 2020 05:00:03 GMT
<![CDATA[Информационное мероприятие в онлайн-формате о мерах поддержки федерального проекта "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации", государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий"]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=432 Tue, 17 Nov 2020 07:10:07 GMT
<![CDATA[День молодежи]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=431 Fri, 13 Nov 2020 06:21:39 GMT
<![CDATA[Итоги большого этнографического диктанта]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=430 Wed, 11 Nov 2020 05:56:09 GMT
<![CDATA[Всероссийский экологический диктант]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=429 Wed, 11 Nov 2020 05:55:36 GMT
<![CDATA[Экологическая викторина]]>


Ссылка на прохождение "Экологической викторины" ]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=428 Tue, 10 Nov 2020 06:09:09 GMT
<![CDATA[Областная научно-практическая конференция преподавателей "Организация самостоятельной работы студентов"]]>



Хованскова Татьяна Александровна,
преподаватель
ГБПОУ РО «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ)»
г. Миллерово


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ КАК ВАЖНЫЙ
ФАКТОР В ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИ
Й


Основная задача образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно только путем передачи знаний в готовом виде от преподавателя к студенту. Необходимо перевести студента из пассивного потребителя знаний в активного их творца, умеющего сформулировать проблему, проанализировать пути ее решения, найти оптимальный результат и доказать его правильность.
Новая образовательная система рассматривает в качестве приоритета интересы личности, адекватные современным тенденциям общественного развития. Если прежние концепции были рассчитаны на такие символы обучения, как знания, умения, общественное воспитание, то символами нового взгляда на образование становятся компетентность, индивидуальное творчество, самостоятельный поиск знаний и потребность их совершенствования.
Среди сложившихся форм и методов обучения все большее значение приобретает самостоятельная работа. Практика обучения подтверждает, что только знания, добытые самостоятельным трудом, делают выпускника продуктивно мыслящим специалистом, способным творчески решать профессиональные задачи, уверенно отстаивать свои позиции.
Самостоятельная работа студентов является одним из эффективных средств развития и активизации творческой деятельности студентов. Ее можно рассматривать как главный резерв повышения качества подготовки специалистов.
Методологическую основу самостоятельной работы студентов составляет деятельностный подход, который состоит в том, что цели обучения ориентированы на формирование умений решать типовые и нетиповые задачи, т. е. на реальные ситуации, где студентам надо проявить знание конкретной дисциплины.
Самостоятельная работа студентов играет важную роль в воспитании сознательного отношения самих студентов к овладению теоретическими и практическими знаниями, привитии им привычки к направленному интеллектуальному труду. Очень важно, чтобы студенты не просто приобретали знания, но и овладевали способами их добывания.
Самостоятельная работа всегда вызывает у студентов, особенно первых-вторых курсов, ряд трудностей. Главная трудность связана с необходимостью самостоятельной организации своей работы. Многие студенты испытывают затруднения, связанные с отсутствием навыков анализа, конспектирования, работы с первоисточниками, умением четко и ясно излагать свои мысли, планировать свое время, учитывать индивидуальные особенности своей умственной деятельности и физиологические возможности, практически полным отсутствием психологической готовности к самостоятельной работе, незнанием общих правил ее организации.
Поэтому, одной из основных задач считаю помощь студентам в организации их самостоятельной работы. Это особенно важно в современных условиях развития общества, когда специалисту после окончания учебного заведения приходится заниматься самообразованием - повышать уровень своих знаний путем самостоятельного изучения.
Работаю со студентамис разным уровнем реальных учебных возможностей.Учитываю это при разработке методических рекомендаций по выполнению аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы.
В связи с тем, что количество часов математики в техникуме меньше, чем в школе, а требования остаются прежними, я считаю, что для успешного усвоения материала студентами,просто необходимо вовлечение их в самостоятельную работу.
В учебном процессе применяю два вида самостоятельной работы:
- аудиторная;
- внеаудиторная.
Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется на учебных занятиях под непосредственным моим руководством. В этом случае студентов обеспечиваю необходимой учебной литературой, дидактическим материалом, в т. ч. методическими пособиями и методическими разработками.
Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по мной разработанным методическим рекомендациям(указаниям), но без моего непосредственного участия.
Самостоятельная работа включает в себя:
- подготовку к аудиторным занятиям;
- выполнение электронных презентаций;
- подготовку ко всем видам контрольных работ, экзаменам и зачетам;
- работу в предметных кружках;
- участие в олимпиадах, конкурсах и т.д.
В своей работе использую следующие виды практических заданий для самостоятельной работы студентов:
 Составить опорный конспект по теме…
 Сформулировать вопросы…
 Продолжить фразу…
 Дать определения следующим терминам…
 Заполнить пропуски в тексте (в решении)…
 Заполнить таблицу, используя…
 Составить тематический кроссворд.
 Решитьпрактико-ориентированные задачи.
 Составить кластер по теме….
 Установить соответствия…
 Написать реферат.
При предъявлении видов заданий на самостоятель¬ную работу использую дифференцированный подход к сту¬дентам. Перед выполнением самостоятельной рабо¬ты провожу инструктаж по выполнению задания, который включает цель задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки. Впроцессе инструктажа предупреждаю студентов о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания.
Во время выполнения студентами внеаудиторной самостоятельной
работы при необходимости провожу дополнительные консультации.
Самостоятельная работа осуществляться индивидуально или
группами студентов в зависимости от цели, объема конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности, уровня умений студентов.
Контроль результатов самостоятельной работы студентов осуществляется в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине. Работа студента за выполнение заданий оценивается комплексной оценкой в процессе учебных занятий.
Материал для самостоятельной работы студентов конструирую по следующим принципам:
1. Провожу предварительный разносторонний анализ изучаемого материала с ответом на вопросы: Что дано? Как дано? Зачем дано? Почему именно так, а не иначе? Что и как из материала необходимо использовать непосредственно, а что может быть использовано в преобразованном виде.
2. Выявляю трудности для обучаемых, сопряжённые с индивидуальными особенностями, уровнем знаний и познавательной деятельности.
3. При этом решаю задачи, направленные на:
- формирование умений отделять понятное от непонятного, вычленять непонятное;
- формирование умений вычленять главное.
4. При подборе и разработке заданий, упражнений исхожу прежде всего из сравнительного анализа, придавая вопросам чёткое целевое направление, определяя предполагаемые ответы обучаемых.
5. Структура материала в целом подобрана по принципу – от простого к сложному, от частного к общему.
Планируемые результаты грамотно организованной СРС предполагают:
 усвоение знаний, формирование профессиональных умений, навыков икомпетенций будущего специалиста;
 закрепление знания теоретического материала практическим путем;
 воспитание потребности в самообразовании;
 максимальное развитие познавательных и творческих способностей
личности;
 побуждение к научно-исследовательской работе;
 повышение качества и интенсификации образовательного процесса;
 формирование интереса к избранной профессии и овладению ее
особенностями;
 осуществление дифференцированного подхода в обучении;
 применение полученных знаний и практических навыков для анализаситуации и выработки правильного решения, для формирования
собственной позиции, теории, модели.
Достижение планируемых результатов позволит придать инновационный
характер современному социально-гуманитарному образованию, а,следовательно, решить задачи его модернизации.

Список литературы
1. Самостоятельная работа студентов: методические рекомендации /
А.С.Зенкин, В.М.Кирдяев, Ф.П.Пильгаев, А.П.Лащ. – Саранск: Изд-во
Морд. Ун-та, 2009.
2. Буряк Владимир Константинович.Самостоятельная работа учащихся: книга для учителя / В. К. Буряк. - Москва: Просвещение, 1984.
3. Смирнова Н.М. Развитие навыков самостоятельной деятельности учащихся. – М.: Просвещение, 2008.

Трегубенко Наталья Владимировна,
преподаватель
ГБПОУ РО «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления»
г. Миллерово


ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ


С 1 апреля текущего года в Миллеровском техникуме агропромышленных технологий и управления (ДСХТ), согласно утвержденному графику началось проведение дистанционных онлайн-занятий для студентов. С целью осуществления качественного образовательного процесса по дистанционной форме обучения, для студентов второго курса, специальности « Право и организация социального обеспечения», была создана группа в социальной сети ВК.
Новый формат обучения предоставил широкий спектр возможностей и перспектив, в том числе, и для организации внеаудиторной самостоятельной работы. Ежедневно в чат «2Ю9 – СР» в соответствии с расписанием выкладывались методические рекомендации и задания для самостоятельного выполнения, которые были представлены в разнообразных формах.
1. Дополнить презентацию.
Для того, чтобы студенты получали удовольствие от интеллектуальной, поисковой, творческой деятельности использовалась технология проблемно – поисковой направленности[1]. Обучающиеся, знакомясь с новым теоретическим материалом, представленным в презентации, дополняли ее недостающей информацией, сопоставляли факты, приводили конкретные примеры, решали ситуационные задачи, обозначали проблему, делали выводы. Задания подбирались таким образом, чтобы прослеживалась межпредметная связь с общепрофессиональными дисциплинами, общеобразовательными (история, экология, литература, МХК) и социально - экономическими (философия).
2. Создать ментальную карту по изучаемой теме.
С целью формирования способности самостоятельно усваивать любые понятия и действия и осознания значимости знаний уже в процессе их приобретения, применялись элементы технологии поэтапного формирования умственных действий по III (проблемному) типу обучения (по Гальперину). Объяснение нового материала (с помощью голосовых сообщений в общую группу) начиналось с чего-то известного студенту, как от отправной точки. Чтобы вызвать удивление и интерес, на втором этапе изучаемый феномен представлялся с новой стороны. На третьем этапе обучающиеся путем анализа и создания проблемных ситуаций самостоятельно начинали вычленять свойства, признаки, связи в изучаемом материале, осуществляли развернутое выполнение каждого задания и пошаговый самоконтроль. На следующем этапе они демонстрировали свернутое выполнение действия с более краткими записями. В итоге материал, переработанный студентами, представлялся в форме ментальных карт – это удобный способ структурирования информации, где главная тема находится в центре листа, а связанные с ней понятия располагаются вокруг в виде древовидной схемы [2].
3. Анализ научных статей.
С целью активизации мыслительной деятельности, усвоения обобщенных способов решения проблем, способов исследования, а также более прочного усвоения знаний, использовалась технология проблемного изложения.
Создавалась проблемная ситуация. Студентам предлагалось провести анализ содержания научных статей (не менее 3: две предлагал преподаватель, 1 статью студенты подбирали самостоятельно по предложенной теме) по следующим этапам [3]:
 ознакомление с историей возникновения научной проблемы;
 ознакомление с методами науки, их борьбой;
 столкновение идей, теорий, концепций в современной науке;
 заострение противоречий. Противопоставление фактов. Постановка риторических вопросов о наличии и сути противоречия;
 демонстрация рассуждения при составлении плана решения проблемы;
 рассказ о возможных методах решения проблемы;
 рассказ об истории поиска решения изучаемой проблемы в науке или социальной практике;
 формулирование выводов и обобщений;
 объяснение условий применимости полученного знания в профессиональной деятельности. Материал представлялся студентами в форме сравнительных таблиц и выводами к ним.
4. Анализ иных источников информации.
Если в ходе учебного занятия использовалась общая модель исследовательского обучения, то деятельность студентов включала в себя следующие этапы:
 подбор материала, касающегося темы урока (законодательство,
телепередачи, художественные, документальные фильмы);
 обсуждение проблемы и способы ее формулирования;
 планирование исследовательской деятельности (определение целей,
последовательности действий);
 осуществление исследовательской деятельности (построение
гипотез, сбор данных). Последний этап реализовывался студентами самостоятельно. Им предоставлялась ссылка на источники информации, которые необходимо проанализировать. Выполненное задание представлялось студентами в виде эссе, исследовательского проекта.
5. Создание проектов.
Большие возможности для развития компетенций открывает проектная деятельность студента. Метод проектов как педагогическая технология включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов. Он всегда ориентирован на самостоятельную деятельность обучающихся (индивидуальную, парную, групповую), которую студенты выполняли в течение определенного отрезка времени. В зависимости от вида проектной деятельности студенты создавали уникальный продукт (видеоролик, презентацию, сборник сказок, компьютерную игру, плакаты, статью и.т.д).
Исследовательские проекты были представлены на конкурсах, фестивалях и научно практических конференциях. Так четыре года подряд студенты специальности «Право и организация социального обеспечения» являлись победителями и лауреатами всероссийского конкурса «Экологический марафон», где представляли свои исследовательские проекты и видеоролики об экологических проблемах родного края.
Ещё одна новая технология появилась недавно – геймификация, которую определяют, как использование компьютерных игр, игрового мышления в образовании и других областях. В игре формируется способность обоснованно, быстро и самостоятельно принимать решения, спокойно воспринимать неудачи,
целенаправленно идти к достижению цели.
Студенты специальности «Прикладная информатика (по отраслям)» получили благодарность за представление своего проекта – компьютерная игра «Экологический десант» на всероссийском конкурсе молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально – экономическое развитие российских территорий «Моя страна – моя Россия».
Таким образом, молодое поколение значительную часть своего времени проводит в виртуальном пространстве, именно там они черпают информацию, в том числе и ту, которую используют для самостоятельной подготовки к учебным занятиям по своей специальности, поэтому переход на дистанционное обучение не вызвал у студентов никаких затруднений, в отличие от нас, преподавателей. Они легко ориентируются в социальных сетях, умело осуществляют поиск, сбор, обработку информации, что существенно влияет на формирование и развитие общих и профессиональных компетенций.
Список литературы
1. Мазина О. Н. Технология развития профессионального интереса у студентов
профессиональной образовательной организации [Текст] // Инновационные педагогические технологии, Казань - 2017г.
2. Хакимов Д.Р. Применение в учебном процессе ментальных карт//
Образовательные ресурсы и технологии , 2016’1 (13).
3. Атутов П.Р. Технология и современное образование // Педагогика. – 2016 г.]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=427 Thu, 05 Nov 2020 08:39:25 GMT
<![CDATA[Детский дорожно-транспортный травматизм]]>












]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=426 Tue, 03 Nov 2020 08:09:21 GMT
<![CDATA[День народного единства]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=425 Tue, 03 Nov 2020 07:08:49 GMT
<![CDATA[Результаты первого этапа всероссийского конкурса "Экологический марафон"]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=424 Fri, 30 Oct 2020 05:24:16 GMT
<![CDATA[Большой этнографический диктант]]>



В 2020 году Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант» состоится в пятый раз. Диктант проводится в единый период – с 3 по 8 ноября 2020 года. Формат проведения - онлайн.
Диктант позволит оценить уровень этнографической грамотности населения, проверить свои знания о народах, проживающих в России.
Участниками Диктанта могут стать все желающие жители России и зарубежных стран. В этом году официальный сайт и задания Диктанта будут переведены на английский и испанские языки.
Задания будут опубликованы в 00.01 час. 3 ноября 2020 года (по московскому времена) на официальном сайте Большого этнографического диктанта www.miretno.ru.
Задания Диктанта оформлены в виде теста и включают в себя:
- 20 вопросов – общефедеральная часть Диктанта, единая для всех участников;
- 10 вопросов – региональная часть Диктанта, уникальная для каждого субъекта Российской Федерации.
Максимальная сумма баллов за выполнение всех заданий – 100.
Время прохождения Диктанта – 45 минут. По истечении данного времени доступ к заданиям будет закрыт.
Сертификат участника с указанием результатов формируется сразу после прохождения Диктанта в электронном виде.
В этом году у участников появится возможность сразу узнать правильный ответ и получить историческую справку со ссылками на источники.
За все года в Диктанте приняли участие около 1 200 000 человек из 46 стран. В Ростовской области акцию поддержали порядка более 8000 участников.
Организаторами «Большого этнографического диктанта» выступают Федеральное агентство по делам национальностей и Министерство национальной политики Удмуртской Республики.
Организаторами в Ростовской области являются Правительство Ростовской области и министерство общего и профессионального образования Ростовской области.

Подробную информацию о Международной просветительской акции «Большой этнографический диктант» можно узнать на сайте: www.miretno.ru.
Официальная группа ВКонтакте: https://vk.com/miretno


]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=423 Wed, 28 Oct 2020 07:06:32 GMT
<![CDATA[Неделя специальности 35.02.06 "Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции"]]>



План проведения недели специальности
35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
с 12.10.2020 г. по 18.10.2020 г.


1. ПРЕДИСЛОВИЕ
Неделя специальности проводится в целях повышения уровня профессиональной подготовки будущих специалистов базового уровня – технологов и является творческим отчетом отделения о проделанной в этом направлении работе за год.
Неделя специальности проводится ежегодно по решению цикловой комиссии в соответствии с планом работы отделения в ноябре.
Участниками недели специальности являются студенты, преподаватели, выпускники техникума, работники перерабатывающих предприятий, имеющие прямое отношение к учебному заведению.
2. ЗАДАЧИ НЕДЕЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
2.1. Привитие любви к избранной специальности.
2.2. Активизация познавательной деятельности учащихся, развитие творческого мышления, обеспечение всестороннего и гармонического развития личности.
2.3. Формирование профессиональных качеств, овладение практическими навыками по специальности.
2.4. Развитие логического мышления, умение применять полученные теоретические знания к заданным учебным задачам, моделирующим ситуацию из жизни.
2.5. Совершенствование форм и методов профориентационной работы, привлечение к выполнению этой функции выпускников техникума отделения «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» и технологов – специалистов перерабатывающих производств.
2.6. Активная пропаганда передовых форм и методов обучения и воспитания.
2.7. Приобщение студентов к пропаганде профессиональных знаний.
2.8. Воспитание этического образа поведения, развитие ораторских качеств умения вести диалог.
2.9. Воспитание патриотических чувств, ответственности и глубокого понимания, предназначения в обществе и профессии.
2.10. Показать совместную деятельность преподавателей и студентов.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ НЕДЕЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
В сентябре создается комитете из числа преподавателей и членов студенческого самоуправления отделения. Возглавляет его заведующий отделением или председатель цикловой комиссии. Оргкомитет разрабатывает план проведения Недели специальности, который обсуждается на заседании цикловой комиссии и утверждается зам. директора по учебной работе.
3.1. Оргкомитет имеет право: решать вопрос о допуске к участию в Неделе специальности или об отстранении участников. Вносить предложения в систему поощрений победителей смотров, соревнований, конкурсов – как отдельных участников, так и групп: вносить изменения в планы проведения отдельных мероприятий.
3.2. Оргкомитет обязан: определять состав участников каждого дня Недели специальности, четко определять обязанности членов оргкомитета и преподавателей отделения, разработать единый план проведения Недели специальности, информировать администрацию техникума о ходе подготовки к Недели специальности, накапливать материал к подведению итогов, разрабатывать методику подведения итогов.


Дата: 12.10.2020 г.

Выставка стен-газет на тему: «Моя профессия - ТЕХНОЛОГ»


Цели:

- формирование интереса студентов к своей специальности;
- раскрыть особенности профессии;
- повышение творческой активности студентов.






Дата: 13.10.2020 г.

Круглый стол
«Адаптация выпускников на рынке труда и профессиональная карьера»



Круглый стол провела заместитель директора ГКУ «Центр занятости населения» г. Миллерово Романцова Наталья Валентиновна, которая познакомила студентов с вопросами трудоустройства в городе и на селе.




Дата: 14.10.2020г.

Спортивные соревнования «Веселые старты»



Цели и задачи:
1. Формирование здорового образа жизни.
2. Повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся.
3. Приобщение их к занятиям физической культурой и спортом.
4. Реализация умений и навыков, полученных на занятиях в соревнованиях с достойными соперниками.
5. Повышение эмоционального настроения.



По результатом соревнования между участниками признана – ничья.


По результатам «Подтягивание на низкой перекладине» среди девочек – Крулева Ольга (11 раз).


В командных соревнования первое место заняла команда № 2 капитан команды – Мышкина Наталья

Выставка работ студентов на тему: «Мое хобби»



Цели:
- воспитание любви к будущей профессии;
- воспитание бережного отношения к природе;
- формирование правильного экологического мышления и экологической культуры;
- выявление и развитие творческих способностей;
- формирование чувства прекрасного.
Форма проведения: выставка.
Время и место проведения: фойе 3-го этажа: ГБПОУ РО «МТАТиУ(ДСХТ) в течении дня.
Участники: Студенты отделения «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»
Социальная роль:
- формирование гражданской позиции и личности студентов;
- формирование умения к творчеству;
- формирование чувства прекрасного.



]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=422 Mon, 26 Oct 2020 08:00:13 GMT
<![CDATA[Областной конкурс социальной рекламы "Чистые руки"]]>

]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=421 Mon, 26 Oct 2020 07:35:44 GMT
<![CDATA[Бытовой травматизм]]>













]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=420 Sat, 10 Oct 2020 06:15:57 GMT
<![CDATA[Круглый стол]]>



]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=419 Tue, 06 Oct 2020 06:51:24 GMT
<![CDATA[Социально-психологическое тестирование]]>



ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемые девушки, юноши! Вы знаете, что по всей России проводится процедура психологического тестирования на предмет потребления наркотических средств. Тестирования не стоит бояться, так как его результаты являются анонимными, о них не узнают ни ваши сверстники, ни учителя. Поэтому, процедура тестирования очень важна, а участие в ней – необходимо.
Мы не стремились предлагать вам готовые выводы и советы. Уверены, что вы способны самостоятельно сделать выбор и принять решение. Наша задача заключается в том, чтобы дать информацию, необходимую для принятия решения. Уверены – оно будет разумным!


Уважаемые родители!

Вы, безусловно, — самый близкий и значимый для ребенка человек. Вы стремитесь быть успешным родителем. Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка. Это - здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит.
Идет необъявленная война наркомафии против наших детей. Сегодня вашему ребенку могут предложить наркотики в школе, в институте, во дворе и на дискотеке. До 60 процентов школьников сообщают, что подвергаются давлению со стороны сверстников, побуждающих их принимать алкоголь или наркотики. Вокруг слишком много наркотиков, чтобы успокаивать себя соображениями вроде: «С моим ребенком такого случиться не может».
Помните! Чем раньше Вы заметите неладное, тем легче будет справиться с бедой.
Участие в социально-психологическом исследовании поможет Вам снять необоснованные подозрения в употреблении наркотиков, выявить скрытые тенденции нарушений поведения, поможет не упустить время и оказать помощь своему ребенку. Тестирование может дать шанс предотвратить развитие наркотической зависимости на ранней стадии употребления наркотиков.
Нужно ли тестирование Вам, Вашей семье?
Да – если опасаетесь, что ваш ребенок начал употреблять наркотики.
Вы можете заподозрить потребление Вашим ребенком наркотиков, если замечаете, что его поведение меняется:
1. утрата старых друзей, отказ познакомить Вас с новыми;
2. сужение круга интересов, потеря интереса к бывшим увлечениям, хобби и пр.;
3. нарушение памяти, неспособность логически мыслить, резкое снижение успеваемости;
4. резкие перемены в характере, чрезмерная эмоциональность, не обусловленная реальной обстановкой. Настроение колеблется: от безудержного веселья до депрессии;
5. непривычная раздражительность и агрессия;
6. замкнутость: ребенка перестают интересовать события в семье, в классе;
7. сокрытие от Вас мест, которые он посещает, того, с кем и чем планирует заниматься, и пр.;
8. телефонные разговоры (особенно “зашифрованные”) с незнакомыми лицами;
9. стремление все закрыть на ключ: комнату, ящики стола, шкатулки и пр.;
10. нарушение сна: бессонница или настолько крепкий сон, что не представляется никакой возможности его разбудить или сделать это намного труднее, чем было раньше;
11. необъяснимое повышение аппетита или, наоборот, беспричинная потеря его, частые простудные заболевания;
12. долгое (вплоть до нескольких суток) отсутствие дома;
13. нарушение речи, походки и координации движений при отсутствии запаха алкоголя изо рта;
14. специфический запах от одежды (например, смесь хвои с табаком);
15. незнакомые таблетки, порошки и пр. (не из домашней аптечки) в комнате, среди личных вещей;
16. неожиданное покраснение глаз, зрачки неестественно сужены или расширены, коричневый налет на языке;
17. необъяснимые “потери» денег и пропажа вещей из дома.
При наличии у вашего ребенка трех-четырех приведенных признаков уже достаточно, чтобы заподозрить у него употребление каких-либо ПАВ.
На этом основании вы можете сами проявить инициативу – предложить ребенку участвовать в программе психологического и медицинского тестирования.
Не стесняйтесь этого – любая профилактика в ваших интересах!
]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=418 Wed, 30 Sep 2020 06:01:50 GMT
<![CDATA[День здоровья]]>








]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=417 Wed, 16 Sep 2020 05:15:20 GMT
<![CDATA[Онлайн-флешмоб "#янапрактике"]]>


Положение о Всероссийском конкурсе «Онлайн-флешмоб «#янапрактике» ]]>
http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=416 Mon, 14 Sep 2020 08:59:08 GMT
<![CDATA[#Профтехобразование_80_РО]]> ]]> http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=415 Wed, 09 Sep 2020 09:08:30 GMT <![CDATA[МЫ - против ТЕРРОРА]]> ]]> http://xn--d1a0adl.xn--p1ai?id=414 Tue, 08 Sep 2020 07:15:04 GMT